Юриспруденция

претензия - вопрос №721727

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как выйти из следующей ситуации.Клиент закал окна из ПВХ.После установки подписал акт приема-передачи.Через пару дней обратился в компанию с требованием бесплатно заменить стеклопакет, на котором обнаружил трещину.по договору, клиент мог обратиться в течение дня с письменной претензией.(ее не было, был звонок по телефону, и прошло более суток).

Компания отказывается бесплатно менять стеклопакет. кто прав?

август 14, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир Владимирович - аватарка

    Владимир Владимирович

    69-й в Юриспруденции

    Если в Вашем договоре не прописана процедура гарантийного обслуживания, то в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обрватиться за гарантийным обслуживанием в течении 6 месяцев. И, соответственно, компания должна устранить требования покупателя

    август 14, 2013 г.

Похожие вопросы

вернуть аванс из кафе

июль 13, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция