Юриспруденция
претензия - вопрос №721727
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как выйти из следующей ситуации.Клиент закал окна из ПВХ.После установки подписал акт приема-передачи.Через пару дней обратился в компанию с требованием бесплатно заменить стеклопакет, на котором обнаружил трещину.по договору, клиент мог обратиться в течение дня с письменной претензией.(ее не было, был звонок по телефону, и прошло более суток).
Компания отказывается бесплатно менять стеклопакет. кто прав?
август 14, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Если в Вашем договоре не прописана процедура гарантийного обслуживания, то в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обрватиться за гарантийным обслуживанием в течении 6 месяцев. И, соответственно, компания должна устранить требования покупателя
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к качеству?
март 10, 2014 г.