Юриспруденция

возврат товара - вопрос №722389

Здравствуйте, купили кофемашину, она через несколько дней перестала работать понесли в магазин, забрали, сказали что отдадут в сервисный центр на экспертизу и отремонтируют. Мы сказали, что не хотим, чтобы ее ремонтировали, если экспертиза подтвердит, что это заводской брак Мы хотим, чтобы нам заменили на новую. В ответ на это нам сказали, что кофемашина это сложный предмет и если поломка неявляется существенной и ее можно устранить в разумный срок, то они нам менять ее не будут, а отремонтируют, а если поломка существенная то тогда да. Они сказали верно? или я могу заменить на новую если это заводской дефек,

август 14, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Плясунов Константин Андреевич  - аватарка

    Плясунов Константин Андреевич

    14-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Вам сказали правильно.  Недостаток товара считается существенным, если повторяется неоднократно.Только в этом случае Вы можете требовать замены товара на аналогичный либо возврата уплаченной суммы. Всегда рад помочь.

    август 14, 2013 г.
  • Деmьянчик Станислав СПБ - аватарка

    Деmьянчик Станислав СПБ

    62-й в Юриспруденции

    Добрый. Вы имеете право сразу заявить требование на возврат денежных средств. С момента покупки у Вас 15 дней, по истечении-только ремонт...

    Вступайте в нашу группу по Защите прав потребителей в СПБ: http://vk.com/dsdspb

    Свяжитесь со мной, проконсультирую лично. 

    август 17, 2013 г.

Похожие вопросы

vip

О правопреемственности ООО - Москва

январь 17, 2013 г.

Юриспруденция