Юриспруденция

некачественный товар - вопрос №72405

Здравствуйте! Фирма поставила мне в квартиру пластиковые окна, с наступлением зимы окна стали промерзать и потеть. Обратилась с претензией в фирму на устранение недостатков, но результат остался тем же. В общем, мучаюсь всю зиму. Возможно ли мне вернуть деньги, потраченные на окна?

апрель 11, 2011 г.

  • Всего ответов: 3

  • Сергей - аватарка

    Сергей

    9-й в

    Здравствуйте.

    С фирмой у Вас должен быть договор. Если товар не соответствующего качества — фирма должна устранить недостатки.

    Вопрос тут в другом. Окна стали потеть и промерзать где? Если со стороны комнаты — это лишь означает то, что в комнате у Вас повышенная влажность. Это вполне нормальная ситуация. После установки окон в комнате сильно меняется микроклимат.

    Если же окна потеют внутри (между стеклами) — это повод для обращения с претензией. Стеклопакеты должны быть герметичны.

    Удачи.

    апрель 11, 2011 г.
  • Илья - аватарка

    Илья

    12-й в

    здравствуйте. довольно правильно подметил эксперт выше- как потеют и где главное? даказать некачественно оказанную услугу очень проблематично- потребуется эксперт роспотребнадзора. а вот понять отчего все это произошло- это главное

    если потеют внутри- «кидайте камнями» в поставщика, если снаружи- занимайтесь «самопознанием» :)

    по поводу договора- практически нереально забрать деньги у поставщика… к сожалению- но как производитель (правда не окон)- вполне знаю такую практику и в 90% случаев отказываю в замене. чаще всего проблемы как раз изза так же неправильной эксплуатации клиентом-заказчиком

    с уважением и обращайтесь

    апрель 12, 2011 г.
  • MiK - аватарка

    MiK

    6-й в Технологиях

    Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Юриспруденция > Потребительское право

    апрель 13, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция