Юриспруденция
Продали не то, отказываются заменять - вопрос №732419
Здравствуйте! Меня зовут Евгения. Вчера в магазине DNS я подошла к консультанту. Показала ему картридж для принтера, который мне надо (принесла старый). После этого он показал на прилавке то, что мне надо. Но когда дома вставила его, принтер не заработал. Оказалось, что мне необходим картридж с номеров 121, а мне продали 1222. Он уже вскрыт. Сегодня пришла просить о замене.
Дополнение автора от август 23, 2013 г., 10:06:40
но я его вставляла в принтер. получается, использовала?
Евгения август 23, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Согласно абзацу 3 п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, ЕСЛИ УКАЗАННЫЙ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания».
Никаких упоминаний о целостности упаковки в Законе нет. Предъявите требование о замене в соответствии с абзацем 1 п.1 ст.25 Закона, а в случае отсутствия нужного товара в день обращения требуйте возврата денег, сославшись на п.2 ст.25 Закона.
Все требования излагайте письменно в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Похожие вопросы
Решено
Возможно ли, отказаться от автомобиля, купленного в автосалоне по кредиту. Разбит бампер сотрудниками салона
апрель 6, 2014 г.