Технологии
как быть - вопрос №73277
Уважаемый консультант!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: сдавал сотовый телефон в ремонт — заменяли гнездо подзарядки-дали гарантию месяц прошло 20 дней гнездо при извлечении зарядного устройства из телефона отсоеденилось и телефон выключился.сегодня приехал в организацию где занимались ремонтом.сказали что о результатах будет известно через 2 дня. как быть если они мне откажут в гарантийном ремонте?
апрель 14, 2011 г.
-
Всего ответов: 4
-
Уважаемый Илья!
При получении телефона с гарантийного ремонта, Вам обязаны были выдать квитанцию или гарантийный талон на 1 месяц с гарантией от сервис-центра. Это и есть гарант бесплатного ремонта. Если такой документ Вы не получали, то увы придеться платить.
-
Илья, здравствуйте.
В каждом деле, как правило, несколько составляющих.
— Юридическая сторона.
— Человеческий фактор. Далеко не все мы следуем нормам Закона.
— Непредвиденные обстоятельства. Что-то забыли, потеряли, случилось непоправимое…
В вашем случае, Основным нормативным актом, регулирующим данный вопрос, является Закон РФ от 07.02.92 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 43 указанного Закона, гласит, что За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность.
Далее надо смотреть имеющиеся у вас доказательства. Мой коллега уже обратил на это ваше внимание. Что у вас есть?
Договор, квитанции… или еще что, доказывающее ваши отношения и их условия с ремонтной мастерской7
От этого и надо строить свою защиту и нападение.
По другому получится инословные рассуждения с многочисленными «а, если…, или….», Это, скорее всего, будет напоминать гадание, нежели советы юриста.
Попробуйте поговорить с администрацией на нормальном языке. Без угроз и потрясанием кулаков.
Приведите им номера статей и Закона на основе, которых вы грозите обратиться в суд, но уже с более развернутыми требованиями. Сообщите, что дело на 99% выигрышное (вы консультировались у юристов), но придется им оплачивать еще дополнительные расходы (оплата юриста, оплаты пошлин, моральный ущерб, другие технические расходы…).
Вменяемые люди должны понять и пойти навстречу.
Будут еще вопросы — пишите письмо или выходите в ЧАТ.
В разумных пределах отвечу бесплатно.
-
Отказать не должны, их вина что разъем ЗУ, был припаян некачественно. После того как заберете сотовый телефон с сервисного центра потребуйте новый гарантийный талон с указанием даты когда вы его забрали, точной неисправности, стоимости ремонта, печать и роспись с расшифровкой мастера должна присутствовать.
И еще вы сказали что телефон выключился, и не включается, а зарядить его нет возможности, как проверить работоспособность телефона, ну самое простое поставить такую же заряженную батарейку, или приобрести «ЛЯГУШКУ» универсальное зарядное устройство, стоимость этого устройства не должна превышать 100 рублей. С помощью него вы сможете напрямую зарядить свой аккумулятор. И проверить свой телефон.
-
Уважаемый Виктор вы вкорне неправы, модель телефона неуказана а значит судить о том какой способ крепления гнезда зарядки используется и осуждать мастера нестоит. Быть может оно просто фиксируется в корпусе и причиной поломки могла стать поломка самого корпуса изза челевеческого фактора или изношености. В вашем же случае Илья советую в случае требования оплаты — требовать предявить поломку и обосновать причины поломки. Отпишите мне в личку модель своего телефона и прежнюю поломку (отвечу бесплатно)
Похожие вопросы