Юриспруденция
Возврат товара надлежащего качества - вопрос №73561
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. 31.03.2011г. приобрела мини-солярий для домашнего применения (производство Испания). Дана гарантия 1 год. Использовала в соответствии с инструкцией, но за 2 недели ежедневного применения даже намека на загар не получила. В гарантийном талоне нет пункта о возможном возврате при несоответствии заявленным характеристикам. Знаю, что в ст.25 указан срок 14 дней, но как определить качество у
апрель 15, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Алёна!
Вы не сможете вернуть этот товар, ссылаясь на ст. 25 ЗоЗПП, так как, во-первых: обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Во-вторых, Ваш мини-солярий может входить(нужно смотреть сертификат соответствия) в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену.
Если считаете, что проданный Вам товар- ненадлежащего качества, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП можете потребовать замены на такой же товар или товар другой марки с соттветствующим перерасчетом цены; потребовать соразмерного уменьшения цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.
При этом, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан будет за свой счет произвести его экспертизу. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не повине продавца, Вы обязаны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы, связанные с проведением экспертизы — хранение, транспортировка. В случае несогласия с заключением экспертизы можете обжаловать это заключение в судебном порядке.
Вы можете предъявить продавцу претензию по поводу ненадлежащего качества товара в течение гарантийного срока.
Похожие вопросы
Мною через интернет магазин был заказан Монитор.Получал товар в маг.М.Видио.При получении товара менеджер предложил не проверять товар мотивируя тем,
ноябрь 29, 2021 г.
Добрый день! Мы отгружаем печенье в коробке 3кг 1 шт, в накладной стоит цена за коробку, может ли покупатель вернуть поставщику часть товара 1,662 кг? Если да, то какое количество я должна поставить в
июнь 25, 2019 г.
Привет! Может ли этот факт быть неоспоримым доказательством наличие неисправности видеокарты?
май 25, 2018 г.
Здравствуйте! Купили в интернет-магазине оперативную память. Но она не подходит под конфигурацию компьютера. В товарном чеке магазина указан срок 7
июнь 30, 2017 г.
Могу ли я вернуть деньги за МФУ устройство которое купил 2 дня назад.??
ноябрь 15, 2016 г.