Юриспруденция

Возврат товара надлежащего качества - вопрос №73561

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. 31.03.2011г. приобрела мини-солярий для домашнего применения (производство Испания). Дана гарантия 1 год. Использовала в соответствии с инструкцией, но за 2 недели ежедневного применения даже намека на загар не получила. В гарантийном талоне нет пункта о возможном возврате при несоответствии заявленным характеристикам. Знаю, что в ст.25 указан срок 14 дней, но как определить качество утакого товара. Если честно, я собиралась еще неделю загорать, вдруг результат будет))) Возможен ли возврат? Если да, то в какой срок и на что ссылаться? Заранее благодарна!

апрель 15, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Здравствуйте, Алёна!

    Вы не сможете вернуть этот товар, ссылаясь на ст. 25 ЗоЗПП, так как, во-первых: обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Во-вторых, Ваш мини-солярий может входить(нужно смотреть сертификат соответствия) в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену.

    Если считаете, что проданный Вам товар- ненадлежащего качества, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП можете потребовать замены на такой же товар или товар другой марки с соттветствующим перерасчетом цены; потребовать соразмерного уменьшения цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.

    При этом,  в случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан будет за свой счет произвести его экспертизу. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не повине продавца, Вы обязаны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы, связанные с проведением экспертизы — хранение, транспортировка. В случае несогласия с заключением экспертизы можете обжаловать это заключение в судебном порядке.

    Вы можете предъявить продавцу претензию по поводу ненадлежащего качества товара в течение гарантийного срока.

    апрель 17, 2011 г.

Похожие вопросы