Юриспруденция

залили технику, при ремонте - вопрос №737124

добрый день. отдала в ремонт ноутбук. по прошествии 2 месяцев перестал работать. отнесла обратно по гарантии. говорят. что изнутри чем-то залит. я ничего не проливала. и следов проливов на клавиатуре нет, следовательно пролито было что-то во время их ремонта, когда компьютер был в разобранном состоянии. говорят делайте экспертизу. платите за это 2500, если органика делать ничего не будем. если техническое,то починим. я платить не хочу, т.к. по разливу нет никаких следов это видно по самому ноутбуку, а если они сами пролили, когда собирали. собираюсь писать им претензию и идти в службу защиту прав потребителей. подскажите, пожалуйста, на какую статью основываться, при написание претензии, что я вправе требовать от них. и может есть форма претензии, относящаяся к моему случаю. спасибо.

август 27, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Деmьянчик Станислав СПБ - аватарка

    Деmьянчик Станислав СПБ

    62-й в Юриспруденции

    Добрый. Ваша ошибка в том, что нужно было присутствовать при проверке качества товара, Законом РФ «О защите прав потребителей» Вам такое право предоставлено. Специально было что-то пролито или случайно, мы теперь не узнаем, рекомендую обратиться в независимую экспертную организацию, возможно ещё получится чего-либо доказать...

    Претензию будем писать, если независмая экспертная организация опровергнет факт залития ноутбука. Кстати, акт о снятии с гарантии из-за попадания жидкости у Вас на руках, или всё голословно?

    Попробуйте в эту экспертную организацию обратиться, реально независимая организация профессионалов.

    http://ekspert-t.spb.ru/

     

    ______

    Не забудьте оценить ответ. Спасибо.

    август 27, 2013 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Если товар на гарантии, то не Ваши проблемы делать какие-то экспертизы и выяснять, в чем причина поломки. Однако продавец в случае спора о причинах возникновения недостатков через свой сервисный центр вправе провести обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п.5 ст.18 Закона).

    Согласно абзацу 2 п.6 ст.18 Закона «в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, ПРОДАВЕЦ (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОТВЕЧАЕТ ЗА НЕДОСТАТКИ ТОВАРА, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, ЧТО ОНИ ВОЗНИКЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы». Так что оставьте доказывание оспариваемого Вами факта продавцу. Учитывая, что 2 месяца ноутбук был на территории состоящего с ним в договорных отношениях сервисного центра, вряд ли ему это удастся.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    август 27, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция