Юриспруденция

Вернуть деньги за некачественный товар - вопрос №741687

Здравствуйте! Мы купили стиральную машину 22.08.13, подключили с мастером 30.08.13 при первой стирке машина начала странно и громко жужжать, а на режиме отжима перестала крутить барабан. На следующий отправились в магазин с просьбой вернуть неисправную машину и вернуть деньги за товар. Статья 18 ОЗПП предусматривает это действие, на что продавец предложил нам обратиться в службу поддержки компании производителя (Indesit), офискоторой находится в другом городе, для выезда специалиста ( который приедет только через 7-14 дней). На нашу просьбу написать отказ о приеме товара в письменном виде он отказался. Номер телефона директора, владельца магазина дать также отказался. Что нам делать в этой ситуации?

август 31, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Предъявите продавцу письменную претензию под отметку на остающейся копии с требованием о расторжении договора и возврате денег. Откажутся принимать, отправьте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении и одновременно жалобу в Роспотребнадзор. Далее реагируйте по обстоятельствам, как указано в названном Вами законе, с которым Вы явно знакомы.

    август 31, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция