Юриспруденция
Вернуть деньги за некачественный товар - вопрос №741687
Здравствуйте! Мы купили стиральную машину 22.08.13, подключили с мастером 30.08.13 при первой стирке машина начала странно и громко жужжать, а на режиме отжима перестала крутить барабан. На следующий отправились в магазин с просьбой вернуть неисправную машину и вернуть деньги за товар. Статья 18 ОЗПП предусматривает это действие, на что продавец предложил нам обратиться в службу поддержки компании производителя (Indesit), офис
август 31, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Предъявите продавцу письменную претензию под отметку на остающейся копии с требованием о расторжении договора и возврате денег. Откажутся принимать, отправьте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении и одновременно жалобу в Роспотребнадзор. Далее реагируйте по обстоятельствам, как указано в названном Вами законе, с которым Вы явно знакомы.
Похожие вопросы
Решено
Можно ли размещать изображение кружки пива на упаковке со снеками (сухарики, чипсы, ...)?
август 12, 2014 г.