Юриспруденция

компенсация - Ростовская область - вопрос №745498

Согласно Постановлению Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 24 граждане могут получить компенсацию за самостоятельно приобретенную путевку для своего ребенка. Для предоставления компенсации за самостоятельно приобретенную путевку в Департамент предоставляется ряд документов, указанных в Приложение № 1 к постановлению «ПОРЯДОК расходования субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей»: • копия документа,удостоверяющего личность заявителя (в случае получения ежемесячного пособия на ребенка данный документ приобщается из личного дела получателя пособия, находящегося в органе социальной защиты населения муниципального района или городского округа); • копия свидетельства о рождении ребенка либо копия паспорта – для ребенка, достигшего возраста 14 лет (в случае получения ежемесячного пособия на ребенка данный документ приобщается из личного дела получателя пособия, находящегося в органе социальной защиты населения муниципального района или городского округа); • справка с места жительства ребенка (в случае получения ежемесячного пособия на ребенка данный документ приобщается из личного дела получателя пособия, находящегося в органе социальной защиты населения муниципального района или городского округа); • справки о доходах семьи для малоимущих семей и семей, среднедушевой доход которых не превышает 150 процентов величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения (в случае получения ежемесячного пособия на ребенка данный документ приобщается из личного дела получателя пособия, находящегося в органе социальной защиты населения муниципального района или городского округа); • справка для получения путевки по форме № 070/у-04. Помимо этого необходимо дополнительно также представить: • подлинники документов, подтверждающих факт оплаты путевки (кассовый чек, приходный кассовый ордер и другие платежные документы); • путевку – в случае обращения до получения ребенком оздоровительных услуг; • обратный талон к путевке – в случае обращения после получения ребенком оздоровительных услуг. Но у меня ситуация немного не стандартная и сложная. Путевку для ребенка я приобретала не в санатории, а на атомной станции, которая закупает путевки через посредника в Москве – с ним заключен на этот счет договор на оказание услуг по санаторно-курортному лечению работников предприятия и их детей. А он в свою очередь заключает договора с санаториями об оздоровлении работников станции и наших детей. Оплата за приобретение путевки производится частично работником предприятием (20% от стоимости, остальное платит предприятие), оплата подтверждается кассовым чеком. Оплата перечисляется посреднику, а он уже санаторию. Но вся проблема в том, что санаторий нам при выезде не выдал обратный талон от выделенной на ребенка путевки. В нашем случае, как было сказано бухгалтером санатория, не подразумевается выделение путевки как самой – они нас в санатории только регистрируют в регистрационном листе учета с оформлением талонов на лечение, питание и проживание. А обратного талона при этом они не оформляют и на руки выдать его не могут. Отчетным документом о пребывании нас на лечении у них – является направленная посреднику в Москву счет-фактура по оплате за предоставленные нам услуги. Как выход с положения они предложили выдать мне гарантированное письмо на своем фирменном бланке за подписью директора санатория и главного бухгалтера, печатью учреждения, подтверждающего наше с ребенком пребывание в санатории с указанием № выделенной нам путевки по регистрации, стоимости самой путевки и периоде нахождения у них на лечении. В этом случае бухгалтер понимала для чего мне необходим документ, и она осознавала, что этот документ может быть проверен по налоговой линии. Но в департаменте труда и социального развития не принимают как отчетный документ это гарантированное письмо о нахождении на лечении ребенка – надо только обратный талон от путевки. Неужели ничего нельзя предпринять в этом случае? Ведь коммунальщики принимают как отчетный документ для пересчета предоставления коммунальных услуг справку с санатория? А если вдруг будет утерян обратный талон от путевки – второй раз санаторий тоже не выдает талоны – только справка, или подтверждающее письмо. Как тогда? Вопрос – можно ли считать гарантированное письмо на фирменном бланке санатория равносильным обратному талону от путевки для предоставления компенсации за приобретенную путевку? Еще один нюанс. Я отношусь к категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (эвакуирована из зоны ЧаЭС в 1996г.). По закону РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» я также имею право на компенсацию путевки приобретенной на оздоровление своего ребенка. Заранее благодарю за разъяснение.

сентябрь 4, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

vip

ЕСВ для сотрудников МВД

январь 27, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

Как отказаться от алиментов

февраль 23, 2010 г.

Юриспруденция