Юриспруденция

Возврат телефона в магазин - вопрос №753023

Здравствуйте. Я 3 месяца назад купил телефон (сенсорный), вчера на экране появилась красная полоса на весь экран. Смогу ли я его сдать или поменять на другой? Гарантия у телефона год. Вот только покупал я его в кредит и может ли это как-то отразится на сдаче товара.

Дополнение автора от сентябрь 12, 2013 г., 06:56:56

Телефон механическим повреждениям не подвергался

Айнур сентябрь 12, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Юрий Владимирович - аватарка

    Юрий Владимирович

    12-й в Юриспруденции

    Если это не результат мехаического повреждния, т это гаратийный случай. Обратитесь к продавцу или в сервисный центр, указанный в вашем гарантийном талоне.

    сентябрь 12, 2013 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Сенсорый беспроводной телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    На данный момент Вы вправе предъявить требование об устранении недостатков, согласовав минимальный срок их устранения, а в случае возникновения в последующем одного из вышеприведенных оснований предъявить требование о возврате денег. Согласно п.1 ст.20 Закона «если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней». Т.е. рекомендую Вам в сервисном листе зачеркнуть фразу «45 дней», которую обычно пишут, чтобы срок был минимальным. Для определения минимального срока ремонта Вы перед сдачей товара в ремонт вправе провести независимую экспертизу, целью которой будет определение минимального срока устранения недостатка (а также фиксация отсутствия механических повреждений вследствие удара, падения и т.п.), чтобы потом приложить заключение к требованию об устранении недостатка, предъявляемому продавцу.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.  

    сентябрь 12, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Купил телефон, обнаружил брак.

август 28, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция