Юриспруденция
некачественный товар - Саратовская область - вопрос №763580
здравствуйте. купила джинсы в местном магазине, через 5 дней, не считая дня покупки, джинсы порвались, лопнули, но не по шву, причиной является не качественность товара. пришла в магазин, хозяйка магазина не подтверждает не качественность своего товара, а говорит о том, что мне нужно покупать только брюки(хотя я уже 10 лет ношу джинсы и подобного не было) и что причина в
сентябрь 21, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Можете. Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».
И ни о какой половине стоимости здесь речи быть не может. Предъявите требование о возврате денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. А если оно не будет сразу удовлетворено, не возвращайте товар продавцу. При необходимости проведения экспертизы скажите, что обязуетесь предоставить его, чтобы обеспечить ее проведение в Вашем присутствии. Также Вы вправе провести независимую экспертизу на наличие недостатка товара, а счет за ее проведение перевыставить продавцу.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к качеству?
март 10, 2014 г.