Психология

проблемі в поведении ребенка - вопрос №76405

Спасибо огромное всем в обсуждении данного вопроса. Очень много полезного для себя поняла.

А по поводу выяснить почему он так делает я не могу. когда я у него так аккуратненько спрашиваю он молчит и ничего не говорит только по поводу прогулок, что он хотел еще погулять.

Знаете у меня складывается такое впечатление, что в саду и дома он два абсолютно разных человека,даже поначалу мы с мужем не верили воспитателям, думали наговаривают пока сами не попали на представление он раскидал из ящика все вещи и валялся на полу мешая тем самым выйти на улицу остальным детям. Нам он тоже заявил что домой идти он не хочет и одеваться он не будет. Мы взамен предложили ему конфету и в мгновение ока настроение ребенка изменилось он забыл про все собрался и пошел долмой.

апрель 28, 2011 г.

  • Всего ответов: 3

  • У вас очень милый ребенок и настоящий лидер. Я вас поздравляю! :)
    Учите его добру, у вас все будет хорошо. 

    апрель 28, 2011 г.
  • Кудряшов Игорь Леонидович - аватарка

    Кудряшов Игорь Леонидович

    2-й в Психологии

    Вот и ответ — его поведение «ожидание конфетки». Воспитатели ее не дают, ребенок негодует. Но ведь это не вина воспитателей, правда(?)

    Вы знаете, как медведя в цирке заставляют кувыркаться? Ему тоже дают конфетку в качестве подкрепления (закрепления рефлекса). У Вас же получилось так: если права (требования, желания) ребенка ущемляются — он получает «компенсацию»(конфетка, что-то еще). Он к этому привык, а в садике этого нет. Вот отсюда его «неадекватное» поведение.

    Думаю проблему нужно решать именно в семье. Прекратить эти «конфетки». Ведь что происходит в сознании ребенка. Он «покапризничал» — получил конфетку(как приз за каприз). Сформировался рефлекс. Неважно с чего это началось, важно то, как это «закрепилось в сознании». Нужно перестать «подкупать» сына, уделять ему больше внимания, общаться с ним, объяснять правила поведения в обществе. Не просто говорить так нельзя. А рассказывать в виде небольших историй, сказок: одим мальчик вел себя так-то, ......, получилось то-то. А потом спросить (проверить как понял), почему с мальчиком случилась беда (или что Вы сами придумаете). Примерно так...

     

    апрель 28, 2011 г.
  • Валерий Егоров - аватарка

    Валерий Егоров

    19-й в Психологии

    Час добрый, Валерия!

    Вы прояснили тот источники поведения Вашего мальчика. Мы все живые существа, и условно-безусловные рефлексы никто не отменял. А конфетка — это как раз и есть тот способ попытаться просто на раз-два управлять поведением ребёнка, он и реагирует на сладкое, подкреплённое.

    И увы, но сейчас он уже умеет управлять взрослыми для того, чтобы это сладкое получать, и он получает, он управляет взрослыми. Как же ему не падать у всех на виду, если это работает?!

    Проблема то не в малыше а в вашй семейной системе. Не спохватитесь во-время, малыш вырастет в истеричное существо, топающее ногами,  и во всём обвиняющего его родителей, прежде всего маму.

    Вы хотите такого будущего для сына и для себя?

    Нет?! Тогда прежде всего Вам, как маме и необходима помощь психолога, а малыш подтянется, если мама повзрослеет личностно. Хотя… тут проблема ещё и в ваших отношениях с мужем.

    мужчину из мальчика может воспитать только мужчина, а он(Ваш муж) у Вас похоже, на вторых ролях.

    Когда Вы научитесь быть за мужем, а не впереди, вот тогда и истерики сына волшебным образом куда-то исчезнут. Но это не сегодня, сегодня Вы не готовы это услышать. Сегодня Вы ищете кто виноват,( но не видите в этой причине Вашу семейную систему) в том, что сын ведёт реально двойную жизнь.

    апрель 28, 2011 г.

Похожие вопросы

Мальчику 10 лет

март 22, 2013 г.

Психология

Решено

Ребенка рвет во время истерики

Вопрос задан анонимно сентябрь 23, 2011 г.

Психология

Решено

хочу вернуть дочь домой

август 22, 2010 г.

Психология