Юриспруденция

Решено

Претензия - вопрос №768101

Здравствуйте, мне нужно составить претензию о возврате денежной суммы за некачественный телефон.

сентябрь 25, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Пишите в личку, помогу.

    сентябрь 25, 2013 г.
  • Ольга Юрьевна - аватарка

    Ольга Юрьевна

    43-й в

    Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон

     

     

    Директору   ЗАО «ТелеСвязь» 
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1
    (д.тел. 111-11-11)

     

     

    ПРЕТЕНЗИЯ

     

    11.05.2011г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон и карта памяти к нему, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон с картой памяти не работает. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 24.05.2011г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Телефон был принят продавцом. В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 15.06.2011г. сервисный центр выдал акт выполненных работ, о которых я не просила. К устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что исполнителем якобы произведено обновление программного обеспечения. Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.

    В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

    В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

    В связи с вышеизложенным

     ПРОШУ:

    — незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 10 000 руб.;

    - выплатить потребителю неустойку за период с 25.05.2011г. по 30.10.2011г. в размере 18 664 руб.;

     

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

     

    Приложения:

     

    1)      копия заявления потребителя о возврате денег от 24.05.2011г.;

    2)      копия гарантийного талона;

    3)      копия чека;

    4)      копия акта выполненных работ сервис-центра;

     

     

    25 ноября 2011г.                                                                                             Иванова И.И

    Удачи Вам! И не забудьте пожалуйста проголосовать за лучший ответ на Ваш вопрос. За ранее, спасибо!

    сентябрь 25, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция