Психология
Решено
Ненавижу свою работу - вопрос №774453
Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Я творческий человек, у меня много увлечений: фотографирую (было 2 выставки работ), рисую, пишу стихи, танцую, играю на гитаре, сочиняю песни. Очень позитивная по натуре, по социотипу Гексли, по типу темперамента сангвиник. Мне 22 года, я получила высшее образование и 3 год работаю по специальности в школе. Опыт работы был такой, что в первый год работала
октябрь 1, 2013 г.
-
Всего ответов: 6
-
не надо дорабатывать до конца года! пожалейте себя и своих учеников!
найдите в интернете и почитайте книгу Кена Робинсона
Не нужно плохор думать про маму и про директора! относитесь к ним с уважением. Директор не просто так директор и умеет решать проблемы с пед. составом. просто принесите ему заявление. а мама — она же МАМА расстроится, а потом поймет и поддержит. она же любит Вас. так ведь?
или мама хочет чтобы Вы были несчастны?
или директор хочет, чтобы в его школе работали учителя, которые ненавидят свою работу?
Все наладится! смелости Вам и Любви! )))
-
Здравствуйте!
Вы уже большая девочка, Анастасия, чтобы жить своим умом. Прекратите слушаться маму — подумайте о своих собственных интересах в жизни.
НО! Если Вам действительно интересно повторить точь-в-точь мамину жизнь — то Вы сейчас делаете все верно и продолжайте в том же духе! Кстати, где Ваш папа?
Удачи!
-
Анастасия, прочитайте маме книгу Джани Родари — там написано, что «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ, ВЫБИРАЙ НА ВКУС», и работы дворника, нужна не меньше чем работа академика. Можно выполнять любую работу с достоинством и с любовью, когда она нравится по-настоящему.
Чтобы Вам успокоиться и жить счастливо — надо определиться с тем, что Вам нравится, и начать этим заниматься. Ведь пока Вы этого не сделаете, Вы будете напряжены, потеряете друзей, можете разрушить отношения с близкими. Вам это надо? ведь и Вам приятно, когда Ваш молодой человек весел и жизнерадостен, а не уставший и злой после работы.
Так что начните делать то, что Вам нравится прямо сейчас и двигайтесь в этом направлении. Помните, что Вы не обязаны работать там где мама мечтала работать — мы не можем за родителей пережить их мечты и неосуществленные планы. -
Добрый вечер. Настенька, судя по некоторой, описанной вами, симптоматике- у вас «Синдром эмоционального выгорания». Объясните это своему молодому. А пока, чтобы "доработать до конца учебного года,… перестать накручивать себя, ненавидеть то, чем занимаюсь?… не разрушить отношения с молодым человеком своим поведением?", сделайте следующее:
*проводите с молодым человеком дебрифинг (обсуждение) после любого критического события школы,
*обязательны физические упражнения, например, вместе посетите физкультурный зал и полупите грушу или бассейн с парилочкой и т.д.,
*обязательно проследите за сном -он должен быть адекватным,
*устраивайте вечерные прогулки, не смотря на погоду,
*освойте техники релаксации, техники дыхания, прогрессивную мышечную релаксацию,
*освойте умение отдавать часть ответственности за результат (своим школьникам и их родителям),
*научитесь говорить «нет» и так далее.
Мудрости вам. Лидия.
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту минус
Лучший ответ по мнению автора -
Здравствуйте, Анастасия! как я вас понимаю на счет особенностей работы в гос учреждениях))
есть несколько идей, что можно сделать но требуется дополнительная информация по вашей школе… Если вы из Москвы напишите плиз ваш сот. мне в личку- минут 20-30 поконсультирую чем могу
-
Здравствуйте Анастасия. Поучительный Ваш вопрос, эмоциональный… сумбурный, видно, зашли Вы в тупик. Все правильно Вы написали по поводу специфики школьной работы, только нужно успокоиться и разобраться в причинах такого состояния. На мой взгляд здесь нет оснований говорить об эмоциональном выгорании, еще не было времени, чтобы выгореть (месяц прошел всего). Выгорание — это все же удел реально выгоревших. Здесь, скорее всего, элементарный перегруз и несоответствие ожиданий. Ну и, извините, неготовность к нагрузкам. Я вот только не понял относительно 32 часов — как Вы их набрали. Если по начальной школе, то это порядка 20 часов в классе на ставку (в эти же часы и классное руководство входит). Что дополнительно? Если продленка и кружки, то от этого можно все же отказаться без опасения кого-то подвести. По поводу 13 тысяч я тоже не понял, либо в вашем регионе ставки другие. Я к чему клоню? До этого сколько-то лет Вы считали педагогику своим призванием и не собирались уходить, а как только нагрузка стала взрослой, Вы растерялись. Где еще, как не в школе можно проявить свою творческость? Один месяц или несколько лет — что весомее? Работа действительно трудная, в школе потруднее чем в Вузе работать. Это вызов, проверка Ваших амбиций и чтобы реально научиться, потребуется еще несколько лет. А может и не получится вовсе и, действительно, это не Ваше. Только решать это нужно в более спокойной обстановке. Маяковский правильно учил, что «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ, ВЫБИРАЙ НА ВКУС».
В работе сейчас Вам обязательно нужен наставник. Возможно, мама могла бы помочь… Как прекрасно слушаться маму (без иронии). И вообще, поддержку можно было бы найти среди коллег, но с ними нужно общаться. Вы могли бы восстановиться с силами и продолжить карьеру, используя этот урок. Есть психологическая служба в образовании, там тоже можно реально рассчитывать на помощь.
Кстати, по поводу социотипа Гексли я прочитал, что он "...зачастую игнорирует целостность своей внутренней ситуации… он… скорее изобразит то, что… должно быть..." и т.д. Если это так, то это не очень продуктивно, на мой взгляд. Впрочем, все можно компенсировать и без соционики.
Если бросить и уйти… станет легко… но могут появиться неожиданные проблемы и тут уж может потребоваться помощь психолога.
Похожие вопросы