Юриспруденция
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,интернет-магазин доставил нам... - Московская область - вопрос №777783
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, интернет-магазин доставил нам бракованную стиральную машинку. Забирать и менять на другую они в этот же день отказываются, заявляя, что на ответ у них дается 10 дней, при этом сама машинка у нас, и никакое обследование они сделать не могут. Какими должны быть наши действия?
октябрь 3, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Если до этого общались устно, то в обязательном порядке подать письменную претензию на возврат денег, т.к. речь идет о технически сложном товаре. Если есть филиал в Вашем городе, то подайте лично в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Если нет филиала, то либо по электронной почте, либо заказным.
Если не зафиксировать требование о возврате денег письменно, потом будет сложно предъявлять претензии на возврат денег.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Похожие вопросы