Юриспруденция

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,интернет-магазин доставил нам... - Московская область - вопрос №777783

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, интернет-магазин доставил нам бракованную стиральную машинку. Забирать и менять на другую они в этот же день отказываются, заявляя, что на ответ у них дается 10 дней, при этом сама машинка у нас, и никакое обследование они сделать не могут. Какими должны быть наши действия?

октябрь 3, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Если до этого общались устно, то в обязательном порядке подать письменную претензию на возврат денег, т.к. речь идет о технически сложном товаре. Если есть филиал в Вашем городе, то подайте лично в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

    Если нет филиала, то либо по электронной почте, либо заказным.

    Если не зафиксировать требование о возврате денег письменно, потом будет сложно предъявлять претензии на возврат денег.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.  

    октябрь 4, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция