Юриспруденция

Решено

vip

Потребительское право - вопрос №78003

При синхронизации с компьютером безвозвратно завис новый смартфон. Его у меня приняли по гарантии. Сказали позвонить через 20 дней. После того как 20 дней истекли мне стали говорить что нудно подождать еще 25 дней так как максимальный срок ремонта равен 45 суткам. Но вот пошло уже 47 дней а меня все кормят завтраками. Что посоветуете? Смартфон купил в МТС. 

май 4, 2011 г.

  • Всего ответов: 2

  • Чумакова Марина - аватарка

    Чумакова Марина

    308-й в Юриспруденции

    Напишите претензию продавцу и требуйте возврата денежных средств за товар. Обязательно два экземпляра (один отдается продавцу, на другом он расписывается в получении претензии и он остается у вас). В течении 10 дней они должны рассмотреть Вашу претензию и вернуть Вам денежные средства. В случае не возврата денежных средств обращайтесь в суд и сможете взыскать с них кроме суммы за товар все судебные издержки и моральный вред.

    май 4, 2011 г.
  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    в СОТЫЙ раз говорю: с продавцами не надо разговаривать! ни лично, ни по телефону! ТОЛЬКО ПЕРЕПИСКА.

    в моем блоге есть подробное описание действий на такой случай. читайте, ставьте оценку. спасибо.

    май 4, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция