Юриспруденция

Технически сложный товар - вопрос №780388

Здравствуйте.Купил 3 месяца назад ноутбук.Магазин Эльдорадо.Дали мне стоящий на витрине, пока я ходил заполнял бумажки, мне его упаковали.Пришел дамой открыл, все было нормально, все работает, Внешне все хорошо.А сегодня приходил мой друг и обнаружил показав мне, то что у ноутбука на задней крышке видно то что он разбирался, тоесть грани болтиков были сбиты.Говорит скорее всего ноутбук после ремонта… Что мнеделать??? И как вернуть этот товар и вернуть деньги.Ведь 19000, это не малая сумма… Как мне им доказать, что это не я разбирал.

октябрь 6, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ольга Юрьевна - аватарка

    Ольга Юрьевна

    43-й в

    Здравствуйте Станислав! Права потребителей вернуть некачественный товар предусматриваются статьей 18 закона о защите прав потребителей, которая предполагает на выбор несколько вариантов законных требований покупателя товара ненадлежащего качества. Вернуть товар гражданин сможет, когда выберет требование о его замене на товар надлежащего качества или вовсе откажется от исполнения договора купли-продажи с возвратом ему стоимости товара. Каждое из указанных требований должно быть предъявлено продавцу в сроки, предусмотренные для каждого вида товара. Не стоит путать такой срок с двухнедельным, предусмотренным для возврата товара надлежащего качества. Также стоит помнить, что претензии по качеству товара должны быть предъявлены в течение гарантийного срока или если такой срок не предусмотрен в течение двух лет с момента приобретения вещи. Требование возврате товара ненадлежащего качества может быть предъявлено и по истечении гарантийного срока, но в таких случаях потребитель обязан доказать, что недостатки товара возникли до его покупки, то есть, имел место заводской брак.Что же касается возврата товара надлежащего качества, то непродовольственные товары, не включенные в перечень, утвержденный Правительством РФ, также могут быть возвращены продавцу на основании статьи 23 закона о защите прав потребителей. Срок для предъявления таких требований составляет 14 дней с момента исполнения договора купли-продажи товара.Каждое из законных требований о реализации права потребителей, в том числе и такое, как вернуть товар, должно внимательно рассматриваться магазином-продавцом. При не согласии с требованиями покупателя, организация направляет в адрес гражданина отказ, который должен быть мотивированным. Во всех случаях срок рассмотрения претензий потребителя о возврате товара в магазин составляет 10 дней. Если продавец нарушит установленный срок, то к нему применяется расширенная гражданско-правовая ответственность в виде неустойки за нарушение сроков рассмотрения законных требований потребителя. Размер данной неустойки составляет 1% от стоимости товара и взыскивается за каждый день просрочки. Удачи Вам! И не забудьте пожалуйста выбрать и проголосовать за лучший ответ на Ваш вопрос. За ранее, спасибо!

    октябрь 6, 2013 г.

Похожие вопросы

Оплата за дачный участок

июнь 28, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция