Юриспруденция

Здравствуйте Купил полотенцесушитель Поставил его,... - вопрос №781000

Здравствуйте. Купил полотенцесушитель. Поставил его, через день наблюдаю что он бежит. Прихожу в магазин говорю им об этом. В ответ продавец задаёт вопрос: «Кто вам устанавливал полотенце». Я ответил сам и постпавил. Она спросила у вас есть квалификация? я сказал какая может быть квалификация чтобы закрутить две гайки. По их словам мне нужно иметь квалификацию какую то что бы установитьполотенцесушитель. Тогда они вышлют нам своих монтажников, якобы они проведут экспертизу а потом только возможен обмен. В праве ли они требовать от меня какую то квалификацию? Обязанны ли они поменять её без всяких квалификаций и экспертиз

октябрь 6, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Черных Татьяна Сергеевна - аватарка

    Черных Татьяна Сергеевна

    9-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Пишите письменную претензию в магазин, сами ( на свои средства делайте экспертизу, если уверены, что проблема не в работе по установке). Покажет брак — подавайте в суд, возместите и покупку, и экспертизу, и взыщите штраф 50% от взысканной суммы, и компенсацию морального вреда...

    С уважением к Вам, Т.С.

    октябрь 6, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Можно ли вернуть деньги за утюжок?

июль 14, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция