Юриспруденция

Купил телефон ровно 10 дней... - Республика Башкортостан - вопрос №788418

Купил телефон ровно 10 дней назад. Недавно заметил проблему, когда трясешь телефон, то в телефоне что-то дребезжит. Телефон не роняли все в идеальном состояние. Обратился в салон, а они мне сказали :«Мы можем устранить проблему по гарантии.» А мне не охото, чтобы они копались и открывали новый телефон, потому что разборка и сборка его только поколечит. Но ведь 14 днейне прошло, я же имею полное право поменять на такой же новый телефон?

октябрь 12, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Если не прошло 15 дней, то при наличии недостатка технически сложного товара (коим является телефон) Вы вправе вернуть деньги или обменять его на другой. Если наличие недостатка товара признается продавцом, то немедленно подавайте заявление на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Сам товар не отдавайте, а то его починят и скажут, что недостатка не обнаружено. Сообщите в претензии, что когда назначат дату проверки качества, Вы предоставите товар, чтобы его проверка производилась в Вашем присутствии.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    октябрь 12, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция