Юриспруденция
Решено
Здравствуйте! Я уже обращалась к... - вопрос №792697
Здравствуйте! Я уже обращалась к вам за помощью. У меня теперь сложилась совсем иная ситуация. По вашему совету я написала претензию в магазин и пошла ее им вручить. Но продавцы не приняли ее от меня, сославшись на то, что у них до сих пор нет моего телефона, хотя с момента сдачи его на экспертизу прошло уже 23 дня, и что
Дополнение автора от октябрь 15, 2013 г., 23:15:25
Спасибо большое за ответ!
Сания октябрь 15, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Надо отправить претензию продавцу по адресу, который должен быть размещен в магазине (торговой точке) ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Кроме того, надо подать в Роспотребнадзор жалобу о нарушении прав потребителей, отказе принимать претензии.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы