Юриспруденция

Решено

Здравствуйте! Я уже обращалась к... - вопрос №792697

Здравствуйте! Я уже обращалась к вам за помощью. У меня теперь сложилась совсем иная ситуация. По вашему совету я написала претензию в магазин и пошла ее им вручить. Но продавцы не приняли ее от меня, сославшись на то, что у них до сих пор нет моего телефона, хотя с момента сдачи его на экспертизу прошло уже 23 дня, и чтомогут принять претензию только после того, как мой телефон привезут, а привезут ли его в течении этой недели или нет они мне сказать не могут. Я сказала им, что они вообще могут его не привозить, что вот моя претензия и я хочу вернуть деньги за некачественный товар. Короче они меня отшили. Подскажите пожалуйста что мне теперь делать. Как вернуть деньги? Спасибо

Дополнение автора от октябрь 15, 2013 г., 23:15:25

Спасибо большое за ответ!

Сания октябрь 15, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Надо отправить претензию продавцу по адресу, который должен быть размещен в магазине (торговой точке) ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Кроме того, надо подать в Роспотребнадзор жалобу о нарушении прав потребителей, отказе принимать претензии. 

    октябрь 15, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Можно ли вернуть деньги за утюжок?

июль 14, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция