Технологии
Гарантийный ремонт - вопрос №796326
По гарантии отдал на ремонт планшет АСУС. Гарантийный случай подтвержден, максимальный срок ремонта 45 дней истек, аппарат с ремонта не пришел. Как быть в этом случае, ждать ещё или требовать, опять же чего можно требовать в этом случае?
октябрь 18, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
В таких случаях следует обратиться в союз потребителей. А все остальное вы можете прочитать в гарантийном талоне.
Похожие вопросы
Здравствуйте! При попытке восстановить айфон из копии пишет, что iTunes не может восстановить из копии, так как не достаточно свободного места на...
август 25, 2014 г.
Технологии
Решено
новый купленный планшет самсунг таб 3 sm t-211 быстро садится аккумулятор, 25% за час и ночью отключенный теряет по 5%
апрель 15, 2014 г.
Технологии