Юриспруденция

Решено

Права потребителй - вопрос №79708

Здравствуйте. Пришла в эконом-парикмахерскую, по прайсу цена за мелирование «260 р — работа мастера + 80 руб цена краски = 340 руб + Фольга — 10 руб + одноразовое полотенце — 10 руб, шапмунь бальзам бесплатно. Итого 360 руб»  Я уточнила это окончательная цена мелирования, или есть какие-то доплаты за услуги, мне ответил админ, что стоимость окончательная. В итоге мастервзяла с меня 1150 за доп. услуги, доп пачку краски (она использовала одну!) Я сдуру отдала деньги, пошла к админам разобраться, но никого уже не было салон закрывался, и мастер исчезла с моими деньгами. Вопрос- правомерно ли с мен явзяли деньги, если никаких доп услуг в прайсе не указано, Является ли прайс официальным документом? Как мне вернуть деньги, если даже чека не дают

май 11, 2011 г.

  • Всего ответов: 2

  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    чек Вам выдали? зачем отдавать деньги мастеру, если есть администратор? считаю, что ЗДЕСЬ можно даже подвести под статью «мошенничество» этого «мастера».

    май 11, 2011 г.
  • Олеся Николаевна - аватарка

    Олеся Николаевна

    165-й в

    Здравствуйте! Коллега прав, расчитыватьс надо было с администратором парикмахерской. Прайс обязательное условие при оказании бытовых услуг, он информирует клиента о стоимости предполагаемой работы. Бытовые услуги оказываются без применения ККМ, вид налогообложения — вмененный налог. Квитанция об оплате выдается по требованию клиента — к витанции должны быть отражены: Ф.И.О. матера, оказавшего услугу, его ИНН, стоимость работы, подпись мастера. Вам необходимо было уточнить еще и у мастера, будет ли использована дополнительная коробка краски при вашей длине волос, использоваться какие-либо укладочные средства по окончании работы. Варианта 2: либо вам оказали дополнительные услуги, о которых в прайсе не сказано, и вас не предупредили, что они платные, например сушка феном, либо мастер сработала недобросовестно и половину стоимости положила себе в карман, в обход салона. Скорее всего деньги взяли все-таки неправомерно. Свозвратом сложнее, вам нужно доказать, что услуга оказывалась в определенном салоне, определенным мастером, что вы уточняли стоимоть специально, расчитывая потратить определенную сумму, также указывайте на тот факт что вас неверно информировали о дополнительных услугах, навязали дополнительные услуги, пользоваться которыми вы не собирались. Обратитесь в местный комитет по защите прав потребителей, там вам помогут составить претензию.

    май 11, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

30 октября 2004 г гр...

ноябрь 18, 2013 г.

Юриспруденция

Права потребителей

ноябрь 4, 2013 г.

Дом, отдых, хобби

потребители

декабрь 14, 2012 г.

Юриспруденция