Юриспруденция
Решено
Права потребителй - вопрос №79708
Здравствуйте. Пришла в эконом-парикмахерскую, по прайсу цена за мелирование «260 р — работа мастера + 80 руб цена краски = 340 руб + Фольга — 10 руб + одноразовое полотенце — 10 руб, шапмунь бальзам бесплатно. Итого 360 руб» Я уточнила это окончательная цена мелирования, или есть какие-то доплаты за услуги, мне ответил админ, что стоимость окончательная. В итоге мастер
май 11, 2011 г.
-
Всего ответов: 2
-
чек Вам выдали? зачем отдавать деньги мастеру, если есть администратор? считаю, что ЗДЕСЬ можно даже подвести под статью «мошенничество» этого «мастера».
-
Здравствуйте! Коллега прав, расчитыватьс надо было с администратором парикмахерской. Прайс обязательное условие при оказании бытовых услуг, он информирует клиента о стоимости предполагаемой работы. Бытовые услуги оказываются без применения ККМ, вид налогообложения — вмененный налог. Квитанция об оплате выдается по требованию клиента — к витанции должны быть отражены: Ф.И.О. матера, оказавшего услугу, его ИНН, стоимость работы, подпись мастера. Вам необходимо было уточнить еще и у мастера, будет ли использована дополнительная коробка краски при вашей длине волос, использоваться какие-либо укладочные средства по окончании работы. Варианта 2: либо вам оказали дополнительные услуги, о которых в прайсе не сказано, и вас не предупредили, что они платные, например сушка феном, либо мастер сработала недобросовестно и половину стоимости положила себе в карман, в обход салона. Скорее всего деньги взяли все-таки неправомерно. Свозвратом сложнее, вам нужно доказать, что услуга оказывалась в определенном салоне, определенным мастером, что вы уточняли стоимоть специально, расчитывая потратить определенную сумму, также указывайте на тот факт что вас неверно информировали о дополнительных услугах, навязали дополнительные услуги, пользоваться которыми вы не собирались. Обратитесь в местный комитет по защите прав потребителей, там вам помогут составить претензию.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы