Дом, отдых, хобби

Добрый день! Проблема такая -... - вопрос №803139

Добрый день! Проблема такая — трос сцепления постепенно изнашивается, педаль становится более тугой, сцепление выжимается хуже. поможет ли в данном случае обработка троса силиконовой или графитной смазкой?

Дополнение автора от октябрь 24, 2013 г., 09:48:19

В том и проблема — износ крайне быстрый! за полгода чувствуешь, что сцепление выжимается хреново. просто каждые 5 месяцев месять — гемор какой то

Дополнение автора от октябрь 24, 2013 г., 09:51:18

проблема 100% в тросе, ибо когда ставил новый, все было идеально. к тому же, сейчас если резко и сильно выжать педаль — передачи переключаются легко, как и должны. в спокойном режиме, без мысли в голове «надо резко и сильно» — не дожимается

Дополнение автора от октябрь 24, 2013 г., 09:54:19

ВАЗ 2114

Дополнение автора от октябрь 24, 2013 г., 10:05:33

как раз в этом и суть — внутренняя оплетка перетирается под силой трения, и трос начинает потихоньку заедать. просто одни говорят, что смазка — это лучшее решение проблемы, другие — что это бред. 

Дмитрий октябрь 24, 2013 г.

  • Всего ответов: 8

  • Владимир - аватарка

    Владимир

    14-й в Доме и отдыхе

    Здравствуйте, Дмитрий. А не проще, не создавая себе дополнительных проблем, взять и заменить этот трос? Смазка всё равно не проникнет на всю длину оболочки. Да и откуда Вы знаете, что именно трос износился (что в принципе мало реально), а не оболочка или может вовсе не в тросе дело.

    октябрь 24, 2013 г.
  • ✔❋ Станислава ❋✔ - аватарка

    ✔❋ Станислава ❋✔

    39-й в Эзотерике

    Идиально -замена. Ведь это жизненно важный элемент машины. Да и не тяжело то его менять и не затратно.

    октябрь 24, 2013 г.
  • Иван Крупеников - аватарка

    Иван Крупеников

    4-й в Доме и отдыхе

    Какой у Вас автомобиль? Не Опель старенький случайно? У них это болезнь, ничего не сделать, будете часто менять.

    октябрь 24, 2013 г.
  • Иван Крупеников - аватарка

    Иван Крупеников

    4-й в Доме и отдыхе

    А нигде оплетку троса не перетирает? Вообще на Ладах нет такой проблемы. Попробуйте купить трос другого производителя.

    октябрь 24, 2013 г.
  • Иван Крупеников - аватарка

    Иван Крупеников

    4-й в Доме и отдыхе

    Внутренняя оплетка троса второпластовая, смазки не требует. Тогда меняйте сцепление на более мягкое, например LUK.

    октябрь 24, 2013 г.
  • Владимир - аватарка

    Владимир

    14-й в Доме и отдыхе

    Если крайне быстрый износ, значит 100%  дело не в тросе. 1 брак ещё может попасть, но не постоянно. Смотрите вдвоём — один под машиной, из-за чего и где может перетираться.

    октябрь 24, 2013 г.
  • Сергей Леонидович - аватарка

    Сергей Леонидович

    1-й в Доме и отдыхе

    Смазать трос можно, но для этого его необходимо снять с авто и в вертикальном положении закапывают масло трансмиссионное или моторное до появления его с другой стороны… И не в коем случае силиконовую смазку! Подсолнечное масло тоже не подходит!

    Как сказали эксперты выше, данный трос не требует смазки… если конечно, не изношен сильно..

    Судя по Вашему описанию, проблема в другом. Возможно виновник всех бед неисправная «корзина» сцепления, ну или вилка, был один чудак погнул шток вилки и сцепление стало «тугим»..

    Что бы точно выявить причину, похоже придется снимать сцепление…

    А трос должен отходить не меньше 100 000км! Ну у меня так по крайней мере.. 

    октябрь 24, 2013 г.
  • Вадим - аватарка

    Вадим

    7-й в Технологиях

    идеальный выход это второпластовая смазка, смазав новый трос на 100 тыс.км хватит: www.mettatron.ru/produktsiya/smazotchnye-sredstva/kontaflon-85-sukhaya-ftoroplastovaya-smazka.html

    октябрь 24, 2013 г.

Похожие вопросы

Кипит тосол ВАЗ 21093 инжектор

сентябрь 3, 2013 г.

Дом, отдых, хобби