Юриспруденция

Добрый день! Подскажите как поступить,... - вопрос №808247

Добрый день! Подскажите как поступить, в октябре месяце решила купить новый автомобиль Kio Rio у официальнного диллера в г. Казань. Выбрала автомобиль, он в наличии, соответственно пошла к кредитному специалисту и оставила заявку. Кредит одобрен. Оформить страховку Каско хотела самостоятельно в страховой компании, на что сотрудники салона ввели меня в заблуждение и сказали, что я не могу сделать это самостоятельно,а должна оформить страховой полис через них, т.е. через салон, на мой вопрос почему я не могу сделать это самостоятельно, мне сказали, что это условия банка и я была вынуждена согласиться. Оплатила страховой полис, внесла превоначальный взнос по кредиту в кассу салона и со всеми документами поехала в банк. Заключила кредитный договор, подписала и после чего спросила у сотрудники банка почему такие условия? почему я должна оформлять страховой полис только через автосолон? Сотрудник банка мне ответил, что это полный бред и я могу в любой страховой компании оформить полис Каско самостоятельно. У меня была возможность сделать страховой полис в 2 раза дешевле, чем в автосалоне. Сейчас уже нельзя поменять в кредитном договоре данные страхового полиса, так мне сказал сотрудник банка. Подскажите пожалуйста, что делать? могу ли я все таки поменять страховой полис (он был оплачен за наличный расчет), или мне нужно обращаться с претензиями в автосалон и что я могу им предъявить? или возможно вообще отказаться от кредита, первых платежей еще не было. Заранее спасибо!

октябрь 28, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция