Юриспруденция
Некачественная упаковка - вопрос №812047
Здравствуйте. Ситуация следующая: я являюсь ИП, у меня продуктовый магазин. На днях покупатель купил в моем магазине продукты и разливное пиво, и положил все это в свою дорогую сумку с документами. Ушел. Вернулся спустя некоторое время и потребовал вернуть деньги за товар и возместить 4000 руб. за испорченные вещи в сумке и за сумку (разливное пиво пролилось — некачественная упаковка).
Заранее спасибо за ответ.
октябрь 31, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Добрый день, Вероника Евгеньевна. По закону О защите прав потребителей потребитель вправе потребовать убытки, связанные с некачественным товаром. В данном случае, если потребитель обратится в суд, то суд взыщет с вас эти убытки, плюс вы заплатите штраф, и, возможно, судебные издержки тоже лягут на вас (если будет представитель со стороны Истца). Рекомендую договариваться, если упаковка была действительно некачественная и есть свидетели произошедшего.
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к качеству?
март 10, 2014 г.