Юриспруденция

Некачественная упаковка - вопрос №812047

Здравствуйте. Ситуация следующая: я являюсь ИП, у меня продуктовый магазин. На днях покупатель купил в моем магазине продукты и разливное пиво, и положил все это в свою дорогую сумку с документами. Ушел. Вернулся спустя некоторое время и потребовал вернуть деньги за товар и возместить 4000 руб. за испорченные вещи в сумке и за сумку (разливное пиво пролилось — некачественная упаковка).За купленный у нас товар продавцы деньги вернули. Должны ли мы возмещать ему за сумку и документы, испорченные пивом?! 

Заранее спасибо за ответ. 

октябрь 31, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Надежда Стрельцова - аватарка

    Надежда Стрельцова

    240-й в Юриспруденции

    Добрый день, Вероника Евгеньевна. По закону О защите прав потребителей потребитель вправе потребовать убытки, связанные с некачественным товаром. В данном случае, если потребитель обратится в суд, то суд взыщет с вас эти убытки, плюс вы заплатите штраф, и, возможно, судебные издержки тоже лягут на вас (если будет представитель со стороны Истца). Рекомендую договариваться, если упаковка была действительно некачественная и есть свидетели произошедшего.

    октябрь 31, 2013 г.

Похожие вопросы

вернуть аванс из кафе

июль 13, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция