Юриспруденция

расторжение договора купли продажи - вопрос №815237

Здравствуйте я приобрела в салоне мобильный телефон, он оказался бракован. Я конечно сдала его на 21 день на проверку качества, но после истечения срока от них ни каких действий не было. Я пошла в салон мне там продавец сказал что товар отправили на 45 дней на ремонт и после этого мне его отдадут. Я же конечно не хочу брать егообратно и хочу разторгнуть договор купли продажи и чтоб они вернули мне деньги. Уже прошло 32 дня с того момента как я сдала телефон а в замен мне ни чего не предложили и не дали, я нахожусь без апарата. Я написала притензию и отправила ее по почьте, ее ни кто не принял и я решила отнести ее( притензию) сама в салон. Но прадовец отказался ее подписать и принять, мол не я вас обслуживала. Что мне делать?

ноябрь 2, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:<br />обнаружение существенного недостатка товара;<br />нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;<br />невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    Если Вы не давали своего согласия на 45 дневный срок ремонта, Вам остается только отправить продавцу (организации или ИП) письменное требование о возврате денег заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в течение 10 дней со дня поступления Вашего требования продавцу деньги не вернту, Вам прямая дорога в суд. Удачи. 

    ноябрь 2, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Как заменить бракованный смартфон?

август 8, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция