Юриспруденция

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли... - вопрос №822191

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за некачественный пошив автосалона? Когда заказывали салон были свои предположения и желания каким он должен быть (комбинированый салон — кожа+ткань и прошить все светлыми нитками, в тон кожи), но нас отговорили, объяснив тем, что именно такую кожу с этим материалом сложно будет сшить, поэтому лучше использовать только кожу(и красиво, и богато смотрится) и нитки лучше темные использовать, т.к. белые сразу испачкаются и будет некрасиво. Мы согласились, уточняя, что машина будет бирюзового цвета, и хотя бы исходя из этого подобрать цвет ниток. Когда была сделана половина работы нас пригласили посмотреть и, что мы в результате увидели — сидение обшито кожей, которая прострочена черными нитками, большими стежками, и к тому же все линии кривые, местами даже двойная строчка, торчат нитки — ужас!!! Естетсвено, нам не понравилось, на что в автоателье ответили, что можно переделать, но за испорченный материал и работу возьмут деньги. Есть одна оплошность с нашей стороны, заплатили аванс, т.к. не первый раз шьем салон и было определеное доверие по качественному исполнению работы, НО СЕЙЧАС НИ О КАКОМ КАЧЕСТВЕ НЕ ИДЕТ РЕЧЬ! Что делать в данной ситуации, как правильно поступить?

ноябрь 8, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  •  Ольга  - аватарка

    Ольга

    9-й в Юриспруденции

    Если не получается урегулировать вопрос мирным путем, обращайтесь в суд о некачественно предоставленной услуге.Удачи!!!!

    ноябрь 8, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция