Юриспруденция

Здравствуйте ! Могу ли я... - вопрос №823995

Здравствуйте! Могу ли я Вас спросить? У меня сразу после приобретения плохо работает ноутбук. Трижды я его отдавала в ремонт. К сожалению, после всех ремонтов мой компьютер оставался таким же дефективным. Не хочется сейчас ругаться по поводу наших сервисных центров, но это, конечно, безобразие! Каждый раз они сообщали в смс, что Ваш ноутбук в порядке и можете его получить. Икаждый раз, естественно, я надеялась на позитивный результат. Отсюда вопрос: может ли компания продающая или производящая выплатить мне стоимость ноутбука или заменить его на новый? С уважением Мария

ноябрь 9, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Здравствуйте!

     Пишите на имя магазина претензию с требование вернуть деньги.

    ноябрь 9, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция