Юриспруденция
на 3 день перестал включаться... - вопрос №824482
на 3 день перестал включаться планшетный комп. в магазине не берут. что делать? куда обратиться?»
ноябрь 10, 2013 г.
-
Всего ответов: 4
-
Здравствуйте. Обратитесь в технический сервис по гарантии. Далее если неисправность останется, составляйте претензию.
-
Здравствуйте, Наталья.Не нужно Вам обращаться ни в какой технический центр, т.к. у Вас нет договора на обслуживание с ним. Договор с центром у магазина. Идите в магазин сразу с письменной претензией и вручайте ее под роспись продавцу или администратору.
-
У крупных торговых центров по продаже комп.технике имеются прямые договоры с сервисными техническими центрами. И при продаже в гарантийном талоне сразу указывают, куда обратиться в случае появления неисправности.
Изучите документы, если адрес тех.центра указан, сдайте вначале планшет на ремонт. Далее уже составляйте претензию в магазин.
-
Прямые договоры это здорово, только потребитель не сторона этого договора, а сервисный центр — не сторона договора купли-продажи.
Не теряйте время, идите в магазин с письменной претензией на гарантийный ремонт. В какой центр направит Ваш планшет продавец — это уже не Ваша забота. Гарантийный ремонт проводится в течении 45 суток.
Если не хотят брать, то возмите с собой в магазин пару человек, которые в дальнейшем на суде подтвердят, что продавец отказался брать у вас планшет на гарантийный ремонт и отказался получать претензию.
Похожие вопросы