Юриспруденция
Здравствуйте!Приобрела мобильный телефон с гарантией... - вопрос №825997
Здравствуйте! Приобрела мобильный телефон с гарантией 1 год.Спустя месяц обнаружила дефект-сбой в программном обеспечении.По гарантии отдала на ремонт в сервисный центр, где сделали «перепрошивку».Спустя пару месяцев снова возникла уже другая проблема (со слов сотрудников, также сбой в ПО).В связи с повторным дефектом попросила принять товар на экспертизу (т.к. уверена, что проблемы возникли не по моей вине).Товар приняли на проверку качества
ноябрь 11, 2013 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Мною через интернет магазин был заказан Монитор.Получал товар в маг.М.Видио.При получении товара менеджер предложил не проверять товар мотивируя тем,
ноябрь 29, 2021 г.
Добрый день! Мы отгружаем печенье в коробке 3кг 1 шт, в накладной стоит цена за коробку, может ли покупатель вернуть поставщику часть товара 1,662 кг? Если да, то какое количество я должна поставить в
июнь 25, 2019 г.
Привет! Может ли этот факт быть неоспоримым доказательством наличие неисправности видеокарты?
май 25, 2018 г.
Здравствуйте! Купили в интернет-магазине оперативную память. Но она не подходит под конфигурацию компьютера. В товарном чеке магазина указан срок 7
июнь 30, 2017 г.
Могу ли я вернуть деньги за МФУ устройство которое купил 2 дня назад.??
ноябрь 15, 2016 г.