Юриспруденция

Здравствуйте!Приобрела мобильный телефон с гарантией... - вопрос №825997

Здравствуйте! Приобрела мобильный телефон с гарантией 1 год.Спустя месяц обнаружила дефект-сбой в программном обеспечении.По гарантии отдала на ремонт в сервисный центр, где сделали «перепрошивку».Спустя пару месяцев снова возникла уже другая проблема (со слов сотрудников, также сбой в ПО).В связи с повторным дефектом попросила принять товар на экспертизу (т.к. уверена, что проблемы возникли не по моей вине).Товар приняли на проверку качествапо претензии.Товар вернули в установленный срок, исправный, со следующим заключением :«Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендованной изготовителем.По результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.Написала претензию (сославшись на ст.18 закона о невозможности использования товара в совокупности 30 дней в течении года гарантийного срока)с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги за товар.Сколько дней телефон был на ремонте первый раз я не помню.Второй-21 день.Имею ли я право в данном случае сдать телефон, который уже неоднократно ломался? На какие пункты закона опираться в моей ситуации? И какие мои действия должны быть в случае отказа по претензии?

ноябрь 11, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы