Юриспруденция

возврат некачественного товара - вопрос №829449

Добрый день. Мы купили планшет 27 апреля 2013г. Подарили его ребенку на день рождения в начале мая. Когда ребенок начал его заряжать, выяснилось, что планшет не заряжается. В гарантийной мастерсокй сказали, что разъем сломан. Конечно, в магазине, мы не проверяли разъемы. Поэтому доказать. что не мы поламали невозможно (так как до того как ребенку его подарили, планшетом никто не пользовался). В мастерской его отремонтировали за 700р., показали, что онзаряжается. Но когда мы поставили его дома заряжать, то за ночь он даже не зарядился. На этот раз в мастерской планшет пробыл 32 дня. Меняли зарядное устройство (по гарантии). через три недели после ремонта, планшет опять перестал заряжаться. В мастреской сказали, что сломано в месте, где запаивали). Опять ремонт по гарантии.  на сегодняшний день планшет опять сломан, по той же причине. опять в мастерской (по гарантии). не прошло еще и года, а планшет уже 4 раза побывал в ремонте, и что-то мне подсказывает, что не последний раз. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть с претензией планшет в магазин (учитывая, что первый раз он ремонтировался якобы по нашей вине)? Должны ли мы его сдать, когда он опять сломается или можно обменять его в рабочем состоянии на сосновании того, что он уже был многократно в ремонте? Заранее благодарю за ответ.

ноябрь 13, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Как узнать когда состоится суд

сентябрь 17, 2012 г.

Юриспруденция

ПОТЕРЯЛ ЛИСТОК УБЫТИЯ ШТО ДЕЛАТЬ

август 7, 2011 г.

Юриспруденция