Юриспруденция

как вернуть товар - вопрос №834916

Здравствуйте. 5 сентября сдала в ремонт планшет. Он на гарантии. Со дня покупки прошло 2 месяца. 45 дней его ремонтировали. На следующий день после получения я вновь сдала его в Связной, так как причина была не устранена. Обещали быструю диагностику и ремонт в течении двух недель. прошло 3 недели — результат 0. просят опять подождать. и твердят, что гарантия продлитсяна время ремонта. НО, ПРОШЛО 2.5 месяца!!! какая гарантия???? я им сказала, что мне нужен аппарат,.а не гарантия. подскажите что нужно сделать. спасибо.

ноябрь 17, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Руслан - аватарка

    Руслан

    1278-й в

    Добрый день! В данной ситуации, тут все просто! Если 2.5 месяца прошло после второй сдачи планшет в ремонт. Идите в магазин пишите заявление по вышедшим срокам ремонта, на возврата денежных средств, либо обмен на другой товар.

    В сложившейся ситуации. Даже если планшет придет с ремонта вы можете его не забирать, а написать заявление на возврат, либо обмен. Опираясь на статью 18 и 20 ЗоЗПП. Заявление рассматривается максимум 10 дней (статья 22 ЗоЗПП)

    ЗоЗПП статья 18. «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

    ЗоЗПП статья 20. «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

    ЗоЗПП статья 22. «Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.»

     

    Во второй раз можно было не сдавать в ремонт, а отправить на проверку качества (20 дней), т.к. сдавали с тем же дефектом, пришел бы акт с подтверждением дефекта. Вернули бы денежные средства, либо обменяли на другой товар.

    ноябрь 19, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция