Юриспруденция

Здравствуйте, я купила в магазине... - вопрос №848704

Здравствуйте, я купила в магазине душевую кабину, получала товар на складе, работники склада показали только стекла, что они целые, остальные детали были упакованы в большой деревянный ящик, они его не открывали, да и я не думала, что надо все смотреть, т.к. мне в магазине посоветовали установить кабину их установщиками, дали визитку, чтобы была гарантия. Когда установщики стали распаковывать кабину, чтобыустановить, оказалось, что на сенсорной панели под фабричным скотчем есть скол, установщики мне сказали, что лучше не ставить. Я уведомила продавца по телефону, потом написала претензию. Пришел ответ из магазина, что мы расписались и они теперь ответственности не несут, могут только за наш счет заказать эту деталь. Что теперь мне делать я не знаю. Спасибо. С уважением. по

ноябрь 26, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция