Дом, отдых, хобби
здравствуйте, у меня тариф супер... - вопрос №852294
здравствуйте, у меня тариф супер 0 хочу сменить тариф следую по всем пунктам голосового меню и в окончании операции говорят что операция не выполнена, и другой вопрос, хочу пополнить интернет кошелек, и перекинуть со своего счета на другой такая же ошибка. нужно обратиться в службу поддержку, а дозвониться до оператора просто невозможно. никогда ни кто не берет.
ноябрь 29, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Можно предположить, что Ваш телефон неправильно формирует знаки… Попробуйте переставить СИМку в другой телефон и повторить набор.
Дозвониться до оператора трудно, но можно. Обычно при соединении и прослушивании всех пунктов меню, нажимаем ноль.
Похожие вопросы
доброго дня. мені прийшло смс LADAKITS що я виграв автомобіль, або можу взяти гроші за цей автомобіль, але щоб взяти гроші потрібно заплатити 714 грн...
июль 15, 2014 г.