Дом, отдых, хобби

здравствуйте, у меня тариф супер... - вопрос №852294

здравствуйте, у меня тариф супер 0 хочу сменить тариф следую по всем пунктам голосового меню и в окончании операции говорят что операция не выполнена, и другой вопрос, хочу пополнить интернет кошелек, и перекинуть со своего счета на другой такая же ошибка. нужно обратиться в службу поддержку, а дозвониться до оператора просто невозможно. никогда ни кто не берет.

ноябрь 29, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Сергей Леонидович - аватарка

    Сергей Леонидович

    1-й в Доме и отдыхе

    Можно предположить, что Ваш телефон неправильно формирует знаки… Попробуйте переставить СИМку в другой телефон и повторить набор. 

    Дозвониться до оператора трудно, но можно. Обычно при соединении и прослушивании всех пунктов меню, нажимаем ноль.  

    ноябрь 29, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Какое место в театре лучше выбрать?

Вопрос задан анонимно июнь 15, 2011 г.

Дом, отдых, хобби