Юриспруденция
Здравствуйте! Меня зовут Владимир У... - вопрос №866130
Здравствуйте! Меня зовут Владимир. У меня вопрос о мобильной связи. Я летом этого года купил жене сим карту Билайн, но с тех пор она нормально ею так и не пользовалась, при пополнении баланса он в течении суток сразу списывается до нуля при этом никуда не звонили. В нашем поселке есть не большой офис где у нас посмотрели и потом объяснили
декабрь 9, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте!
На 100 % могу сказать, что вы обращались к дилеру Билайн, но не в офис Билайн. Т.к. информация, которую вам озвучили, является целиком и полностью НЕКОРРЕКТНОЙ. Вашей сим картой, кроме вас, пользоваться никто не может. В данном случае нужно смотреть информацию непосредственно по номеру. Можете прислать свой номер в личные сообщения, постараюсь вам помочь. Скорее всего вы активировали на свой номер подписки, которые просто нужно отключить.
Похожие вопросы
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в связи с изменениями в ГК, нужно ли переименовывать, менять наименование, устав ОАО, которое уже существует? обязательно ли это?
Вопрос задан анонимно август 26, 2014 г.