Юриспруденция

Гарантийный срок - вопрос №86842

Я сдал коммуникатор по гарантии в Магазин для ремонта. По истечению 45 дней мне его не вернули. Могу ли я на 46ой день обратиться в магазин с письменным заявлением о возврате денег за коммуникатор? И какова примерная форма заявления?

июнь 6, 2011 г.

  • Всего ответов: 3

  • Андрей Петрушин - аватарка

    Андрей Петрушин

    27-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Претензию Вы можете составить в свободной форме. В «шапочке» укажете кому, от кого (с указанием адресов и контактных телефонов). В тексте — когда, где, что и за сколько купили. Какой был дефект и когда сдали в ремонт. А дальше — то, что Вы просите (расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги).

    июнь 6, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Боровлёв И.П. - аватарка

    Боровлёв И.П.

    70-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Также к ответу коллеги хочу добавить, что рассмотрение данной претензии происходит в срок не превышающий 10 дней. Ещё вы имеете право на неустойку в размере 1го процента от стоимости коммуникатора за каждый день просрочки ремонта.

    С уважением, И.П. Будут вопросы — обращайтесь!

    июнь 6, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    В дополнение к двум совершенно верным ответам коллег. Заявление обязательно надо сдать продавцу под отметку на остающейся у Вас копии либо направить организации или ИП, продавшему аппарат, заказным письмом с уведомлением о вручении либо ценным письмо с описью вложения и увеомлением о вручении. Удачи.

    июнь 6, 2011 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция