Юриспруденция

Брак обуви - вопрос №887100

Добрый день! подскажите пожалуйста, 22.03.13г. мной были приобретены осенневесенние сапоги. В чеке указано, что гарантия один месяц с 01.04.13 (с начала сезона). Когда убирала обувь на зиму, то заметила незначительные трещины по бокам обеих подошв. Но обувь надевала несколько раз, даже наклейка на подошве ещё осталась. Есть ли какая-нибудь ещё гарантия и могу ли я расчитывать на компенсацию? Что дляэтого нужно?

декабрь 25, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Виктор - аватарка

    Виктор

    49-й в Психологии

    Вы можете написать претензию в магазин о возврате товара либо о его замене на качественный, либо об устранении недостатков (исправить трещины), либо о снижении цены из-за трещин. Вместе с двумя дубликатами претензии и обувью приходите в магазин и предоставьте одно из названных требований. Обоснования — некачественный товар. Вероятно, продавец не захочет сразу исполнять ваши требования, а решит проверить качество товара, в том числе путем проведения экспертизы качества. Пускай делает это. Что делать дальше — зависит от ответа продавца и от результатов экспертизы в случае ее проведения.

    декабрь 25, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция