Юриспруденция

Решено

ситуация такая у меня автомагазин... - вопрос №903511

ситуация такая у меня автомагазин клиент купил бампер оригинальный в июле месяце, в декабре приехал и сказал что он не подходит, бампер принес не мой, уже крашенный и без упаковки.хотя продается бампер неокрашенный. написал претензию что я продал ему не тот бампер а в сервисе его уже покрасили. предьявляет претензию что я продал ему товар ненадлежащего качества и гарантия позакону 2 года. как правильно ответить на претензию? на осовании каких законов ему отказать?

январь 9, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Марков - аватарка

    Александр Марков

    13-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Дмитрий. В данном случае лучше обратиться к юристу(в конторе, либо на сайте), представить претензию (либо её сканкопию, если на сайте) и получить квалифицированный ответ.

    январь 9, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция