Юриспруденция
Решено
23 11 13 купила зимние... - вопрос №904437
23.11.13 купила зимние сапоги в магазине Паоло Конти. 29.12.13 один сапог расклелся. В м-не говорят, что гарантия 30 дн, и они могут только оплатить ремонт сапога. Могу я сдать данный товар?
январь 10, 2014 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте!
Согласно ст.18-19 Закона о Защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков товара Покупатель в течение гарантийного срока вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков товара.
У Вас есть возможность— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Разумеется, нужно не вести переговоры по телефону, а написать Претензию. И вручить ее продавцу под роспись. Возможно, потребуется независимая экспертиза, т.к. сапог мог расклеиться и по Вашей вине. Процесс долгий.
Или защищайте свои права, или соглашайтесь на «гарантийный ремонт».А если еще есть чек, в котором написано, что гарантия действует 30 дней, а не сезон, то магазин формально прав. Они пошли навстречу - предложили ремонт.
Лучший ответ по мнению автора -
К сожалению если на купленный товар действительно( проверьте на всякий случай есть ли такой срок в документах переданных вам в момент совершения сделки купли продажи) установленна гарантия 30 дней с момента покупки то увы и ах.
Похожие вопросы