Юриспруденция
Решено
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить... - вопрос №909944
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации — довольно таки известный интернет-магазин (Манго) не возвращает деньги за возвращенный товар. Не возвращает и на запросы отвечать перестал. Факт возврата был подтвержден самим же магазином.
январь 14, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Написать письменную претензию по юридическому адресу магазина (т.к. это интернет-магазин) с требованием вернуть деньги, с приложением копий всех документов, связанных с этим товаром (в том числе, документы или распечатки веб-страниц, подтверждающие факт возврата товара в магазин). Если в течение 10 суток не ответят или откажут в возврате средств, то пишите заявление в Роспотребнадзор, в Прокуратуру и подавайте исковое заявление в суд. В суде надо будет доказать факт покупки вами товара, факт возврата вами товара, причины возврата и правовые основания ваших требований о возврате денег. Чтобы можно было сказать что-то точнее, надо знать что это за товар и все остальные детали по делу.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Доброе время суток вам. Собственно вопрос заключается в следующем: как обстоят дела с ввозом табака почтой, морским или авиа путем? Или как-то можно обойти растаможку?
сентябрь 6, 2014 г.
Есть ли ограничения на продажу спичек несовершеннолетним?Если да, то где это прописано?
июнь 24, 2014 г.