Юриспруденция

Решено

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить... - вопрос №909944

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации — довольно таки известный интернет-магазин (Манго) не возвращает деньги за возвращенный товар. Не возвращает и на запросы отвечать перестал. Факт возврата был подтвержден самим же магазином.

январь 14, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Виктор - аватарка

    Виктор

    49-й в Психологии

    Написать письменную претензию по юридическому адресу магазина (т.к. это интернет-магазин) с требованием вернуть деньги, с приложением копий всех документов, связанных с этим товаром (в том числе, документы или распечатки веб-страниц, подтверждающие факт возврата товара в магазин). Если в течение 10 суток не ответят или откажут в возврате средств, то пишите заявление в Роспотребнадзор, в Прокуратуру и подавайте исковое заявление в суд. В суде надо будет доказать факт покупки вами товара, факт возврата вами товара, причины возврата и правовые основания ваших требований о возврате денег. Чтобы можно было сказать что-то точнее, надо знать что это за товар и все остальные детали по делу.

    январь 14, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

vip

льготы родителям двойняшек в 2014

октябрь 8, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

кто главнее суд или прокуратура

август 19, 2011 г.

Юриспруденция