Юриспруденция

Здравствуйте Вопрос про пассажирские автоперевозки... - вопрос №912871

Здравствуйте. Вопрос про пассажирские автоперевозки. ситуация такая: сегодня вечером ждал пригородный автобус 1.5 часа. Притом, что по графику автобус должен быть каждые 20 мин. После полуторачасового ожидания позвонил в центр.диспетч.службу, где мне сказали что автобусов больше и не будет. Хотя по расписанию как минимум 2 автобуса еще должны быть!!! Все, чем они могут помочь — это сказать номер диспетчера организации,обслуживающей этот маршрут. По данному номеру диспетчер сказала, что автобусы на линии РАБОТАЮТ, а узнав ОТ МЕНЯ, что автобусов не будет, сказала что автобусы наверное сломались и она ничем помочь не может. Пришлось ехать на такси. Ждал автобус с 19-30 до 21-00. По расписанию последние автобусы в 21-10 и 21-30. Т.о пропущено 5 рейсов! Вопросы: 1. какими должны быть действия автоперевозчика в данной ситуации.? 2.могу ли я требовать перевозчика возместить затраты на такси? Как сформулировать это требование? 3.куда жаловаться? Заранее спасибо!

январь 15, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция