Юриспруденция

Добрый день Купила телефон 27... - вопрос №913510

Добрый день. Купила телефон 27.10.13, 13.11.13 отдала в авторизованный сервисный центр по гарантии из-за неисправности при переключении режимов звука.После ремонта 06.12.12 телефон я не приняла, так как мне испортили экран(оставили царапину, которой не было, это зафиксировано на фото при приеме),15.01.14 телефон я забрала, после чего обнаружила, что при звонке я слышу прекрасно, а меня не слышно вообще.Получается телефон повторно испортили,что в такой ситуации делать не знаю, отдавать еще на 2 месяца я боюсь, как составить претензию верно к сожалению не знаю.

январь 16, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Если ранее не предъявляли к сервисному центру требование компенсации причиненного ущерба в связи с порчей Вашего имущества сотрудником сервисного центра, то предъявите это требование, подтвердив его документально. Согласно ст.1068 ГК РФ работодатель несет ответственность за вред, причиненный его работником.

    Кроме того, в связи с тем, что имеет место недостаток товара, предъявите письменно требование о его устранении. Устранение первого недостатка заняло 23 дня (остальная просрочка не по вине сервисного центра). Если устранение второго недостатка займет больше 7 дней (суммарно 30 дней), то это основание для возврата уплаченной суммы путем предъявления претензии продавцу со ссылкой на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Однако в этом случае Ваше неосновательное обогащение за царапину продавец вправе оспорить, забрав сумму компенсации, если сервисный центр согласится ее выплатить.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    январь 16, 2014 г.

Похожие вопросы

вернуть аванс из кафе

июль 13, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция