Юриспруденция
Компенсация за задержку доставки - вопрос №922469
Добрый день! Подскажите, может ли покупатель требовать компенсации за недоставленный товар (курьер опаздал а позднее клиенту товар был уже не нужен). Ссылаясь на сорванное мероприятие? Клиент не получил заказ и требует компенсации. Товар оплачен заранее не был, доставлен не был, заказ оформлялся в интернете.«А конкретно: в соответствии с п.1 статьи 28 Закона о защите прав потребителя (от 7 февраля 1992
январь 22, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Статья 28 ЗоЗПП. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).Если он докажет, что именно из за сорванной доставки он понёс убытки, то в принципе в этом случае он имеет права требовать компенсацию. Но это ещё нужно доказать. Помимо этого сроки доставки должны указываться на сайте, либо в договоре. Желаю удачи.
Похожие вопросы