Юриспруденция

Компенсация за задержку доставки - вопрос №922469

Добрый день! Подскажите, может ли покупатель требовать компенсации за недоставленный товар (курьер опаздал а позднее клиенту товар был уже не нужен). Ссылаясь на сорванное мероприятие? Клиент не получил заказ и требует компенсации. Товар оплачен заранее не был, доставлен не был, заказ оформлялся в интернете.«А конкретно: в соответствии с п.1 статьи 28 Закона о защите прав потребителя (от 7 февраля 1992года N 2300-1) в связи с имевшим место нарушением сроков исполнения заказа требую денежной компенсации понесенных мной убытков „

январь 22, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Алексей Алексеевич - аватарка

    Алексей Алексеевич

    49-й в Юриспруденции

    Статья 28 ЗоЗПП. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)  
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    Если он докажет, что именно из за сорванной доставки он понёс убытки, то в принципе в этом случае он имеет права требовать компенсацию. Но это ещё нужно доказать. Помимо этого сроки доставки должны указываться на сайте, либо в договоре. Желаю удачи. 

    январь 27, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Можно ли вернуть деньги за утюжок?

июль 14, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция