Юриспруденция

Защита прав потребителей - вопрос №929800

Здравствуйте, ситуация следующая. Был куплен электроинструмент в магазине, по прошествии 4 месяцев инструмент сломался — 2 дрели и пневмомолоток. Все инструменты были сданы в один день в сервисный центр от магазина. По договору гарантийный срок ремонта составляет 45 дней. по прошествии 5 недель был возвращен пневмомолоток, который опять сломался после забивания 7 гвоздей и повторно был сдан в этот жесервисный центр. Прошел гарантийный срок ремонта, но дрели так и не сделали, после обращения в сервисный центр обещали сделать в ближайшее время… Прошел месяц после окончания гарантийного срока ремонта и в сервисном центре сказали, что дрели отремонтированы, но требуют за ремонт оплату, сопоставимую ценам больше, чем две дрели вместе взятые. На вопрос почему ремонт оказался платным и почему они раньше о том, что ремонт будет платным ничего не говорили, ответили, что запчасти, которые они заменили дорого стоят. Поэтому вопрос: насколько правомерны действия сервисного центра и что необходимо чтобы вернули дрели по гарантийному ремонту?

январь 28, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Алексей Алексеевич - аватарка

    Алексей Алексеевич

    49-й в Юриспруденции

    Ремонт не может быть платным! Срок гарантии преостанавливается на срок нахождения инструментов на гарантийном ремонте. И вообще после повтороной поломки можете требовать возврата денег. Напишите письменную претензию в магазин и пригрозите судебными разбирательствами и заявлением в прокуратуру о вымогательстве денег. 

     

    январь 28, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция