Бизнес

Как грамотно предложить какому-либо перевозку грузов? - вопрос №93013

Я молодой начинающий экспедитор. Начальник дал задание: расширять клиентскую базу. Звонить по всем молочным, хлебным, шоколадным, косметическим, деревообрабатывающим и т.д. фабрикам и предлагать свои услуги. НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Я не представляю:( Я не умею продавать товар. 

Как начать разговор, я знаю: «Меня зовут так-то, я звоню оттуда, мы занимаемся перевозкой грузов и хотели бы предложить вам свои услуги». А дальше?!Хорошо, если  последуют хоть какие-то вопросы. А если в трубке тишина? Просить е-майл для высылки коммерческого предложения? Да эти е-майлы никто уже не читает.

Как не ударить лицом в грязь?

июнь 28, 2011 г.

  • Всего ответов: 3

  • Игорь Николаевич Волошин - аватарка

    Игорь Николаевич Волошин

    20-й в Юриспруденции

    1. Посетите книжный магазин. Попросите менеджера показать раздел, где продаются книги по ведению бизнеса, по успешной рекламе продукции, услуг. Купите ту, что понравиться и изучайте. Применяйте советы на практике.

    2. Продолжайте звонить. Имейте в виду, что эффект от такой рекламы, — один-два заинтересовавшихся на сто звонков, — считается нормальным.

    3. В интернете через Яндекс можно найти советы. Набирите в строке поиск запрос «Как рекламировать услуги» и читайте советы.

    июнь 28, 2011 г.
  • Денис  - аватарка

    Денис

    8-й в Бизнесе

    Здравствуйте, Ilyiniana.

    1.найти  инф-ю  по теме «телефонные переговоры, холодные звонки»  

    2.Цель обзвона, потенциальных клиентов, договориться о встречи для проведения презентации и заключения договора. 

    3.Если вы не одна работаете на телефоне, послушайте коллег. Как они это делают.

    4.Ваш голос — бодрый, уверенный, спокойный, даже на 151 звонке.  :)

    5.Записывать с кем общаетесь, обращайтесь к оппоненту по имени отчеству.

    6.Пропишите основные моменты вашего предложения на бумаге. 

    и т.д. и т.п. 

                                               Удачи. 

    июнь 28, 2011 г.
  • Радвогин Борис Львович - аватарка

    Радвогин Борис Львович

    60-й в Бизнесе

    Добрый час!

         Коллеги выше все верно порекомендовали. Хотелось бы добавить следующее:

    — Необходимо завести журнал с перечнем потенциальных Клиентов, где будете отмечать необходимые примечания после каждого контакта;

    — Представляться необходимо от имени Организации (возможно Службы);

    — Обязательно, после представления, поинтересоваться о возможности разговора именно в данный момент;

    — Ваше предложение должно содержать ту информацию, которая заинтересовала Вас, если бы сами были Клиентом.

    С уважением.

    июнь 28, 2011 г.

Похожие вопросы

санкнижки для продавцов не продовольственных товаров

Вопрос задан анонимно январь 12, 2011 г.

Бизнес