Юриспруденция

Решено

vip

Товар не соответствует характеристикам. - вопрос №941083

Здравствуйте! В интернет магазине я преобрел ОЗУ для компьютера, но данное устройство не соответствует характеристикам указанным в описании на сайте и на наклейке с маркировкой на самом изделии, совпадает только название. Судя по всему это подделка. Что мне можно предпринять в данной ситуации, и какие должны быть действия со стороны продавца. Представительства данного интернет магазина в нашем городе нету. Ктодолжен нести затраты на пересылку и каким образом это все должно происходить в случае замены.

февраль 5, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Адвокат Морозов Роман Валентинович - аватарка

    Адвокат Морозов Роман Валентинович

    45-й в Юриспруденции

    Продавец обязан либо заменить товар на товар надлежащего качества, либо вернуть деньги. Переговорите устно с продавцом, думаю, что конфликт будет улажен мирно. Лучше пригласите для разговора кого-то из администрации магазина. Если не подействует, то напишите письменную претензию и отправьте в адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае игнорирования требований, по истечении установленного Вами срока для замены товара или возврата денег образщайтесь в суд с иском в защиту прав потребителя. В исковые требования также включайте компенсацию морального вреда и просите суд взыскать штраф с продавца в Вашу пользу.

    февраль 5, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Veta - аватарка

    Veta

    12-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Расходы на пересылку несет Продавец, отправивший товар ненадлежащего качества. Предварительно созвонитесь с Продавцом и уточните его позицию по данному вопросу. Если он согласен произвести обмен или возврат, при этом взяв на себя расходы, связанные с доставкой, отправляйте товар обратно с заявлением о возврате или обмене. По электронной почте сбросьте Продавцу скан квитанции об оплате почтовых услуг. Если Продавец не согласен, действуйте как написал Вам коллега выше- претензия, затем обращение в суд.

    февраль 5, 2014 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция