Бизнес

Эксклюзивная поставка оливкового масла(Испания) - вопрос №942492

Добрый день! Вопрос в следующем. Имеется эксклюзивная поставка оливкого масла из Испании. Масло разлито по бутылкам разной емкости и представлено в нескольких категориях. Проблем с доставкой товара и объемом нет абсолютно никаких. Самый главный вопрос, на какого клиента реально ориентироваться? Торговые сети, магазины оливковых масел и т.д. Кем в должностном плане должно быть контактное лицо(байер, руководитель отдела, товаровед)? Вообще хотелосьбы понять весь цикл(концепцию) продажи именно оптовой продажи, являясь эксклюзивным поставщиком испанской марки масла.

февраль 6, 2014 г.

  • Всего ответов: 3

  • Rail - аватарка

    Rail

    5-й в Бизнесе

    Здравствуйте, Владислав.Лучше конечно работать с крупными торговыми сетями, но не сбрасывайте со счетов и других оптовых «покупателей». Конечно большое значение имеет объемы поставок, цена и качество. Ориентироваться надо на широкий круг потенциальных покупателей.Работать надо с менеджерами торговых сетей, другими должностными лицами, которые имеют право заключения договоров.Также работать надо с оптовыми складами, базами и другими «перекупщиками», у которых созданы условия хранения и которые отпускают товар  розничным «прдавцам»(магазины, кафе, рестораны и т.д.)

     И не забывайте о РЕКЛАМЕ.

      Будут вопросы, напишите мне в чат.

      Желаю всего хорошего иудачи.

    февраль 6, 2014 г.
  • Оксана (Москва) - аватарка

    Оксана (Москва)

    2-й в Бизнесе

    Владислав, добрый день!

    По существу вопроса:

    Для достижения успеха бизнеса в сфере продаж, необходимо отталкиваться прежде всего от  разработки стратегии компании с последующим самоопределения эксклюзивного поставщика в части касательно бизнес модели — B2B или B2C, или и то, и другое вместе?!...

    При условии, что с товаром все понятно, для того, чтобы правильно сформулировать стратегию, необходимо ответить на вопросы:

    — Каким клиентам этот товар будет продаваться? — определение рыночной ниши и профиля потенциального клиента.

    — Каково сегодняшнее рыночное положение компании? — анализ внешней среды.

      — В каких географических границах необходимо продавать товар? — определение территории.

    — По какой цене будут осуществляться продажи? — выбор ценовой политики в зависимости от поставленных целей.

    — Кто  основные конкуренты, их плюсы и минусы? — для разработки маркетинговой стратегии.

    — Какие маркетинговые программы необходимы?

    — Что понадобится дополнительно (офис, склады, логистика....)?

    — Какие специалисты/персонал  потребуются?

    — Какой бюджет для этого необходим?

    В зависимости от избранной модели будет разрабатываться и формироваться политика продаж. В разработке этой политики одну из определяющих ролей играет определение каналов дистрибуции, потому что именно они  –  путь к клиентам  и, соответственно, к максимизации своей выгоды.

    Основные каналы дистрибуции  для продуктов питания с детальным описанием специфики и возможных плюсов и минусов, а также с реальным примером требований к входу в сеть гипермаркетов «Перекресток» — по ссылке http://www.svvr.ru/sales_1, — возможно и объемно, но подробно, толково и по смыслу...

    * Для дополнительной инофрмации прикрепляю книгу Линды Горчелс «Управление каналами дистрибуции», возможно Вам будет интересно — бесплатно можно скачать по ссылке busybook.ru/marketing/3705-.html

    Надеюсь, моя информация будет Вам полезна.

    Удачи!

    При необходимости —  пишите в чат.

    С уважением,

    Оксана

    февраль 6, 2014 г.
  • Станислав (Москва) - аватарка

    Станислав (Москва)

    6-й в Бизнесе

    Здравствуйте, Владислав,

    если я Вас правильно понимаю, то из практического опыта ответ следующий:

    — в варианте только (!) «Эксклюзивного Поставщика» Вам следует ориентироваться исключительно на оптовые компании, т.к. для сетей у Вас недостаточный ассортимент, а отдельные магазины Вас разорят на логистике;

    — контактным лицом в закупочном функционале может быть кто угодно - и коммерческий директор, и менеджер по закупкам, и директор РЦ и т.д. — это зависит от функциональной структуры компании.

    Для подробного анализа добавляю ссылку на описание структур, функционала и особенностей Вашего потенциального клиента: www.iteam.ru/publications/logistics/section_89/article_2843/

    С уважением, С.Попов 

    февраль 6, 2014 г.

Похожие вопросы