Бизнес

Закрыт

vip

300 i

здравствуйте ольга! подскажите как вернуть... - вопрос №942711

здравствуйте ольга! подскажите как вернуть деньги и покупателей в свой бизнес? совсем все плохо.депрессия

февраль 6, 2014 г.

  • Всего ответов: 21

  • Елена  - аватарка

    Елена

    267-й в Психологии

    Здравствуйте)

    прежде всего справиться с депрессией, пока вы на нуле, вы не видите и не хотите увидеть выход из ситуации!

    более подробно необходимо изложить ситуацию — что за бизнес, рынок, условия, конкуренты, почему плохо...

    это детальная проработка ситуации — захотите пообщаться индивидуально — Добро пожаловать  чат).

    Сходу — просто громкие советы давать — не получится!

    Удачи вам и душевного спокойствия!

    февраль 6, 2014 г.
  • Добрый день.

    Я хоть не Ольга, но отвечу. Без анализа исходной информации — результатов прошлого периода, текущей ситуации в компании, ситуации на рынке, ответить на ваш вопрос невозможно. Такой анализ называется диагностикой. Для предприятяи малого бизнеса можно ограничиться интервью с руководителем компании.

    февраль 6, 2014 г.
  • Виктор Мельник - аватарка

    Виктор Мельник

    801-й в Бизнесе

    Будут подробности — дам ответы!

    февраль 6, 2014 г.
  • Оксана (Москва) - аватарка

    Оксана (Москва)

    2-й в Бизнесе

    Добрый день!

    По существу вопроса:

    1. С точки зрения психолога-консультанта, предполагаю, что у Вас не депрессия, а стресс… (если, конечно диагноз не поставил психотерапевт по объективным показаниям).

    Основная причина стресса = стрессор понятна, изложена в письме — проблемы в бизнесе … Для того, чтобы приступить к реальным действиям, необходимо прежде всего выйти из стрессового состояний, потому что оно не только  истощает и эмоцонально и физически, но  и блокирует = парализует любую деятельность человека, в том числе и мыслительную (это психофизиология, так мы все устроены). Справиться со стрессом можно либо личным волевым усилием, либо с помощью специалиста, что будет и быстрей, и эффективней.

    2. С точки зрения консультанта по антикризисному управлению -  для того, чтобы вернуть деньги и покупателей в бизнес (в рамках сложившейся общей экономической ситуации, конечно), необходимо:

    — провести диагностику причин происходящего на предприятии;

    — выполнить общий анализ ситуации на рынке;

    — определить возможные варианты выхода из ситуации;

    — выбрать наиболее оптимальный из них;

    — разработать план действий в соотвествии с намеченными целями и поставленными задачами;

    — приступить к его реализации.

    Искренне желаю удачи!

    При необходимости — пишите в чат.

    P.S. Если Вы адресовали письмо конкретному эксперту (судя по обращению), то  дополнительно дайте ему знать об этом в личный чат, потому как письмо  размещено в открытом доступе для всех.

    С уважением,

    Оксана

     

     

    февраль 6, 2014 г.
  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Добрый день, Юлия.

    Если Вам самой сейчас очень трудно с ориентироваться в выборе направлений для оживления бизнеса и улучшений  в личной жизни, то попробуйте нанять консультанта (сильного, с опытом) со стороны, для аудита Вашего бизнеса, возможно заинтересовать его выплатой бонусов, если бизнес сдвинется с мертвой точки через 2-4 недели.

    А в личной жизни, коль уж дело стоит и руки опустились, попробуйте уехать к морю дней на 7-10 и отключите телефон. Не умер бизнес до этого дня, значит и за неделю не умрет, пусть Ваш зам. или помошник пока поработает.

    Приедете и свежим взглядом посмотрите на все и всех, может причина неуспеха на виду, да только глаз «замылился», а Вы устали.

    Дайте себе стратегическую передышку.

    С уважением, Светлана.

    февраль 6, 2014 г.
  • 1) Нанять квалифицированного обученного ТОП менеджера, не какого то торгаша а настоящего специалиста.

    2) Изменить подачу Товара, выставки и рекламу. 

    февраль 6, 2014 г.
  • Станислав (Москва) - аватарка

    Станислав (Москва)

    6-й в Бизнесе

    Здравствуйте, Юлия,

    Предлагаю разобраться аналитически, используя элементарную логику:

    — Причины потери денег и покупателей — ?

    — Что Вы можете предложить конкурентного потенциальному покупателю?

    — Затем полчаса рисуем взаимосвязи по первому и второму пунктам.

    — Далее, еще полчаса тратим на набросок плана действий.

    — И, последнее - начинаем реализовывать составленный план.

    Все это называется антикризисным управлением. У Вас запущенная форма болезни: "нет времени на самоедство — депрессии сейчас не место".

    Обращайтесь,

    С уважением, С.Попов

    февраль 6, 2014 г.
  • Васин Александр Николаевич - аватарка

    Васин Александр Николаевич

    36-й в Доме и отдыхе

    Если речь об интернет-бизнесе, то это одно, если в реале — другое. Ваш вопрос говорит мне, что и деньги и покупатели уже были, вопрос в том, как вернуть… К сожалению не знаю о причинах падения бизнеса. 

    Если Вы работаете в реале, Вам надо обязательно создать сайт, блог или просто страницу. Это привлечёт дополнительный поток покупателей. Интернет технологии сейчас выходят на передний план, поэтому действуйте. все подробностиздесь

    что касается бизнеса в реале, то базовый аспект любого бизнеса — это реклама и маркетинг. В плане рекламы Вы можете сделать так, чтобы она сильно отличалась от конкурентов. Это касается текстов, баннеров. Не пишите рекламу сухим пропитанным прогматизмом языком, нужна изюминка.

    что касается маркетинга, то при продаже например, покупателю предлагается заполнить маленькую анкету буквально из 2х строк: телефон и е-мэйл. Создавайте базу покупателей и сделайте их вашими постоянными клиентами. При заполнении анкеты сообщайте, что это для СКИДОК! Делайте маленькие подарки постоянным клиентам, вручайте карточку покупателя с обозначенными процентами скидок, сообщайте регулярно о своих промо акциях, розыгрышах призов. И помните, без базы покупателей ни один МАЛЫЙ бизнес нормально не работает в отличие от крупных сетевых кампаний.

    Маленький анекдот: приходит Абрам к раввину грустный, подавленный… Раввин спрашивает: — Абрам, что грустишь? Абрам отвечает уныло: — Ты ведь знаешь мой маленький магазинчик? _Знаю — ответил раввин. — Дело в том, что справа и слева теперь от него построили два гигантских супермаркета и ко мне почти никто не заходит… — Это всё?-  спросил раввин. — Всё — ответил Абрам. Раввин — это не есть проблема, Абраша! Возьми большой плакат, повесь над своим магазинчиком и напиши на нём ВХОД!!!

    Необходим прорыв, новаторство, иначе всё будет вялотекущим. Поразмышляйте, безвыходных ситуаций не бывает и не грустите больше) Удачи.

     Александр

    февраль 6, 2014 г.
  • Евгений Ананьин - аватарка

    Евгений Ананьин

    127-й в Бизнесе

    Если ничего не поможет — пишите. Помогу бесплатно.

    Если у вас розница или производство, результат гарантирую.

    февраль 6, 2014 г.
  • Гертенр Евгений - аватарка

    Гертенр Евгений

    620-й в Бизнесе

    Я тоже хоть не Ольга, но работаю в рознице и дам несколько советов в личке или biskon75@mail.ru

    февраль 6, 2014 г.
  • 599800 - аватарка

    599800

    1131-й в Бизнесе

    здраствуйте юлия, у вас имеются идеализации на счет бизнеса,  с которыиы надо работать. 

    февраль 6, 2014 г.
  • Женя Владов - аватарка

    Женя Владов

    24-й в Технологиях

    Здравствуйте!

    Что за бизнес? С чего началась «полоса»? Всё можно проанализировать и найти решение проблемы! Очень вероятно, что проблема может быть элементарно в рекламе! Могу рассмотреть ситуацию, обсудить и помочь. * Сам занимаюсь и различными услугами, и торговлей.

    февраль 6, 2014 г.
  • Ольга  - аватарка

    Ольга

    118-й в Доме и отдыхе

    Здравствуйте, Юлия! То, что у Вас опускаются руки из-за потери покупателей, естественно. Вы же не робот, Вы — человек. Каждый человек склонен к эмоциям и переживаниям. Но все же постарайтесь настроиться на работу. Обратите внимание на ответ Станислава Попова ( на мой взгляд, самый четкий и грамотный ответ, я бы Вам ответила то же самое, поэтому не вижу смысла повторяться). Обязательно проанализируйте данную ситуацию и составьте план дальнейших действий ( и не забывайте про рекламу Вашей продукции или товара). Сильно не расстраивайтесь. Думаю, ситуация поправима. Желаю Вам удачи! Будут вопросы, задавайте. С уважением Ольга.

    февраль 6, 2014 г.
  • Денис  - аватарка

    Денис

    4-й в Бизнесе

    Здравствуйте!
    В сложившейся ситуации вам необходимо предпринять ряд следующих шагов:

    1 — Вспомните период расцвета вашего бизнеса и максимально подробно в столбик перечислите все объективные и субъективные недостатки и приимущества вашего бизнеса.
    2 — Создайте аналогичный список на текущий момент.

    Внимательно проанализируйте разницу между двумя получившимися списками.
    Создайте и проанализируйте аналогичные списки в отношении ваших конкурентов.

    Сравните получившиеся результаты между собой.

    2 — займитесь тайм менеджментом и делегированием, а именно:

    2а разделите все текущие дела на 4 позиции (важные — срочные, важные — не срочные, не важные — срочные, не важные — не срочные.)  Из группы важных и срочных дел выберите самое не приятное и начните свой рабочий день с выполнения именно его! Это ваша мини цель достигнув которую вы безуслловно получите существенный положительный заряд сил и хорошего настроения для решения остальных задачь.
    Из остальных трех списков дел делегируйте (поручите подчиненным) максимальное их число. Четко поставте каждую задачу, оговорите сроки и приемлемое качество выполнения, форму отчета о выполнении.

    3 — Проведите подробный анализ того, что, или кто мешает вам достигнуть максимального результата? Сосредоточтесь исключительно на решении этого вопроса делегируя 99,9% остальных дел подчиненным.

    После последовательного выполнения перых 3 пунктолв проведите следующее:

    4 — Чем отличается ваш товар (услуга) от аналогиного предложения конкурентов и как эти отличия можно превратить в приимущества?

    5 — Постарайтесь понять, что именно наиболее важно для ваших клиентов (не трогая цену товара/услуги) и как ваши приимущества можно увязать с особенностями вашего предложения.

    6 — составте четкий план действий на 7 дней включив в него пункт обязательного отдыха и приятного время припровождения не менее 3 часов в день. Строго следуйте реализации намеченного плана и ежедневному анализу того что удалось выполнить по плану и почему, что не удалось и естественно тоже почему!

    7 — Выпонив предыдущие 6 пунктов проанализируйте, что из этого дается вам сложнее и почему? Самостоятельно или с помощью специалиста начните работать именно с наиболее сложными задачами (возможно обучение, стажировка или консультирование...
    Надеюсь что данные действия помогут вам, не только вернуть утраченные позиции, но и превзойти их!

    С уважением, и искренними пожеланиями успеха и процветания,

                                 Денис.

    февраль 6, 2014 г.
  • Вам не стоит так серёзно относится к временным трудностям — без них никак.

    Продолжайте шевелиться, как лягушка в кувшине с молоком.

    Иного выхода нет.

    февраль 7, 2014 г.
  • Юрий Репях - аватарка

    Юрий Репях

    4-й в

    поддержу коллег. без аудита нет ответа. подробнее расскажете — объясню, что делать

    февраль 7, 2014 г.
  • Добрый день!

    Клиент всегда идет на человека, так что работайте над своими качествами характера, и конечно над подчиненными.

    Удачи Вам!

    февраль 8, 2014 г.
  • первое это выйт из депрессии, затем уже трезвым взглядом взглянуть на ситуацию и начинать принимать решения, если надо будет помощь пишите в чат

    февраль 8, 2014 г.
  • Гертенр Евгений - аватарка

    Гертенр Евгений

    620-й в Бизнесе

    Успокойтесь и посмотрите взглядом покупателя на свой бизнес, можете для этой цели кого-то поросить, выявить проблемы. Ведь для того, чтобы знать «чем болеет бизнес, нужно взять анализы и по которым назначать лечение».

    Так- же можно провести акции с подарками, бонусами. Главное — анализы))) 

    февраль 8, 2014 г.
  • Маргарита - аватарка

    Маргарита

    1046-й в Бизнесе

    делать что то новое, заинтересовать как бы сказать.

    февраль 8, 2014 г.
  • Дмитрий Николаевич - аватарка

    Дмитрий Николаевич

    44-й в Учебе и науке

    Я не Оля)))

    Не знаю всех Ваших сложившихся ситуаций, но кое что посоветую. Главное — не отчаиваться! Все нужно строить заново, на отношениях. Построить фабулу разговора с каждым из клиентов. Так, что бы все звучало искренне. Вспомнить все положительные стороны Ваших прежних отношений с ними. И идти на встречу с клиентами. Если Вы будете открыты и безупречны, с хорошим настроем, с конструктивными предложениями, то сможете вернуть клиентов, при чем, возможно даже всех. И даже найти новых. Самое главное — накануне выстроить план беседы с клиентом. Попунктно. И на следующий день, отбросив сомнения, идти!

    С уважением.

    февраль 8, 2014 г.

Похожие вопросы