Бизнес

Информационный стенд в торговом центре - вопрос №988391

торгового центра в целом и уголок потребителя отдельного продавца должен содержать книгу жалоб и предложений, копии лицензий, разрешений, стать. о защите прав потребителей и иную информацию. Не совсем поняла ответ. Каждый продавец должен иметь на торговой точке уголок потребителя, требования к нему прописаны и определены. Меня, будучи администратором торгового центра, не волнует, что у них там написано. У меня нетинформации, требований касательно стенда «Информация» (информационный стенд). Для чего там нужна книга жалоб и предложений, ведь мы не продаем товары. По моим наблюдениям, информационные стенды других торговых центров содержат информацию о тем, что можно позвонить администратору в определенное время по указанному телефону, всевозможные памятки и предупреждения о мошенниках. Иные торговые центры вообще не имеют подобных стендов. Какую информацию я обязана предоставить на информационном стенде? Заранее благодарю

март 14, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Добрый день, Алина.

    «Информация» и «Информация для покупателя» могут иметь как одинаковый набор информации, так и дополнительную или собственную информацию.А именно, для ТЦ «информация»-этоопределенная и согласованная собственником информация для посетителей, которая позволяет, например, получить полную информацию о ТЦ(схема-навигация  расположения торговых точек, услуг кафе, парикмахерских, ателье, туалетов, лифтов, справочного, и про.), телефоны служб ТЦ, схему эвакуации пр пожаре и др. Информация чаще всего располагается в нескольких местах и с различным наполнением, но в любом случае, все информационные стенды, таблички указатели и прочие виды носителей информации д.б. частью сервиса, позволяющего покупателю быстрее определиться с местом желаемой покупки или получения услуги, получить полную информацию о категории товара/услуги, о проходящих акциях/скидках/мерроприятиях и прочее.Т.е. «Информационный стенд» в Вашем случае это так же маркетинговый ход в сторону привлечения большего количества покупателей.Что касается «Книги жалоб и предложений», то вы можете проинформировать посетителей о месте ее нахождения у администратора ТЦ.

    март 19, 2014 г.

Похожие вопросы

санкнижки для продавцов не продовольственных товаров

Вопрос задан анонимно январь 12, 2011 г.

Бизнес