Бизнес
Информационный стенд в торговом центре - вопрос №988391
торгового центра в целом и уголок потребителя отдельного продавца должен содержать книгу жалоб и предложений, копии лицензий, разрешений, стать. о защите прав потребителей и иную информацию. Не совсем поняла ответ. Каждый продавец должен иметь на торговой точке уголок потребителя, требования к нему прописаны и определены. Меня, будучи администратором торгового центра, не волнует, что у них там написано. У меня нет
март 14, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Добрый день, Алина.
«Информация» и «Информация для покупателя» могут иметь как одинаковый набор информации, так и дополнительную или собственную информацию.А именно, для ТЦ «информация»-этоопределенная и согласованная собственником информация для посетителей, которая позволяет, например, получить полную информацию о ТЦ(схема-навигация расположения торговых точек, услуг кафе, парикмахерских, ателье, туалетов, лифтов, справочного, и про.), телефоны служб ТЦ, схему эвакуации пр пожаре и др. Информация чаще всего располагается в нескольких местах и с различным наполнением, но в любом случае, все информационные стенды, таблички указатели и прочие виды носителей информации д.б. частью сервиса, позволяющего покупателю быстрее определиться с местом желаемой покупки или получения услуги, получить полную информацию о категории товара/услуги, о проходящих акциях/скидках/мерроприятиях и прочее.Т.е. «Информационный стенд» в Вашем случае это так же маркетинговый ход в сторону привлечения большего количества покупателей.Что касается «Книги жалоб и предложений», то вы можете проинформировать посетителей о месте ее нахождения у администратора ТЦ.
Похожие вопросы
санкнижки для продавцов не продовольственных товаров
Вопрос задан анонимно январь 12, 2011 г.
Решено
Закрыт
Как зарегистрировать свой бренд, логотип и название фирмы, продукта. Какие документы при этом нужны. Сколько это обычно стоит и где это нужно делать?
февраль 27, 2009 г.