Юриспруденция

Не компетентность продавца - вопрос №95056

Подскажите пожалуйста: при покупке сотового телефона продавец без согласия покупателя оформил гарантийное обслуживание, за отдельную плату( это обнаружилось позже). Была подана претензия, но по истечению срока 10 дней сообщили, что она не дошла. Что нужно сделать, чтоб вернуть деньги? И что за это может быть продавцу, который все это оформлял?

июль 5, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Олег Юрьевич С. - аватарка

    Олег Юрьевич С.

    30-й в Юриспруденции

    Подавайте в суд.  Для более подробной консультации можете написать мне в личку.

    С уважением ,

    июль 5, 2011 г.

Похожие вопросы

Оплата за дачный участок

июнь 28, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

Претензия по договору купли-продажи

март 4, 2009 г.

Юриспруденция